Mercedes-AMG представила новую топовую модель своей линейки GT. Силовая установка версии GT 63 S E Performance сочетает в себе двигатель V8 и «высокоэффективную батарею». От нуля до сотни автомобилю требуется лишь 2,8 с – по словам генерального директора AMG Михаэля Шибе, еще никогда серийный AMG не разгонялся так быстро.

Суммарная мощность системы – 600 кВт (816 л. с.), при этом впечатляет максимальный крутящий момент – 1420 Н‧м. Максимальная скорость – 320 км/ч. Динамике подыгрывают подвеска AMG Active Ride Control с полуактивной стабилизацией крена и активное рулевое управление задней осью.
Новый GT 63 S E Performance оснащен 4-литровым V8 от AMG с турбонаддувом, есть еще синхронный электродвигатель постоянного тока мощностью 150 кВт (204 л. с.) с двухступенчатой коробкой передач с электрическим переключением и механическим дифференциалом повышенного трения на задней оси. Плюс «высокопроизводительный аккумулятор» емкостью 6,1 кВт‧ч, который также расположен в задней части автомобиля.
Инженеры AMG подчеркивают особую технологию батареи, в которой каждая ячейка охлаждается индивидуально: «Аккумуляторы требуют определенной температуры для оптимальной выходной мощности. Если они становятся слишком холодными или слишком горячими, то могут терять свою силу, и их иногда даже приходится отключать, чтобы не вышли из строя при слишком высоких температурах. В нашем случае равномерная температура аккумулятора оказывает решающее влияние на его производительность, срок службы и безопасность».
В соответствии со стандартом WLTP на чисто электрическом приводе можно проехать 13 км. Заявленный расход электроэнергии составляет 12,6 кВт‧ч/100 км, расход бензина – 8,2 л/100 км.
Mercedes-AMG пока не озвучивает цены на GT 63 S E Performance, но нетрудно предположить, что они будут запредельными.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей