McLaren W1 является преемником двух основных спортивных автомобилей марки: F1 и P1. Как и последний, он представляет собой подключаемый гибрид. И теперь болид призван вывести автомобильную линейку «1» на новый уровень производительности. Так заявляют в компании.
У модели W1 новый аэродинамический дизайн с высокой прижимной силой и жесткое шасси. Переднее и заднее крылья активируются автоматически, в нужный момент, а удлиненный «хвост» McLaren Active выдвигается назад на 300 мм, чтобы обеспечить прижимную силу W1 до 1000 кг.
В основе суперкара лежит мощная гибридная трансмиссия, состоящая из нового двигателя McLaren MHP-8 V8, нового электронного модуля, объединяющего электродвигатель и блок управления двигателем, и 8-ступенчатой трансмиссии. Мощность и крутящий момент передаются на задние колеса через электронный дифференциал.
Мощность V8 составляет 928 л. с., еще 255 кВт (347 л. с.) – вклад электрической силовой установки. В совокупности система выдает на-горà 938 кВт (1275 л. с.), что обеспечивает W1 самую высокую мощность, когда-либо достигнутую McLaren. При снаряженной массе автомобиля 1399 кг он развивает удельную мощность 911 л. с./т – это опять самый высокий показатель, когда-либо достигнутый McLaren и одобренный для использования на дорогах общего пользования.
Эти характеристики в сочетании с крутящим моментом 1340 Н‧м и мгновенной реакцией дроссельной заслонки E-Module обеспечивают W1 сумасшедшее ускорение: 0–100 км/ч – за 2,7 с; 0–200 км/ч – за 5,8 с; 0–300 км/ч – менее чем за 12,7 с.
Аккумулятор на 1,38 кВт‧ч под монококом из углеродного волокна расположен максимально низко, дабы оптимизировать центр тяжести автомобиля.
Автопроизводитель утверждает, что все заявленные в производство 399 экземпляров McLaren W1 уже проданы. Стоимость болида – около 2,2 млн евро.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей