Китайский бренд Hongqi в лице ООО «ФАВ – Восточная Европа» анонсировал рублевую стоимость и комплектации седана H5 и внедорожника HS5. Эта парочка дополнила собой официальную российскую линейку премиальной марки, которая до сих пор была представлена моделями Н9 и E-HS9. На этом, как информирует пресс-служба Hongqi в России, экспансия не заканчивается: до середины 2024 года планируется вывести на наш рынок еще 2–4 новых автомобиля.
Переднеприводный Hongqi H5 – седан с завидными габаритами: 4,985×1,865×1,465 м. Под капотом – двухлитровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 218 л. с. (максимальный крутящий момент – 340 Н‧м), в связке с которым работает 8-ступенчатая АКПП. Заявленный расход топлива в «миксе» – 6,6 л/100 км, разгон до 100 км/ч занимает 7,8 с.
Комплектаций две. Базовая носит название Comfort (4,79 млн рублей), и в ней много чего есть: панорамная крыша, автоматическое включение фар, интеллектуальное управление ближним и дальним светом, водительское сиденье с электрорегулировкой по 8 направлениям, вентиляция, подогрев передних сидений, двухзонный климат, атмосферный свет в салоне, датчик качества воздуха, датчики парковки, видеорегистратор, парковочный ассистент с камерой на 360 градусов.
Есть 4 режима движения на выбор: экономичный, спортивный, комфортный, индивидуальный плюс электронные ассистенты: адаптивный круиз, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, мониторинг «слепых» зон, предупреждение о покидании полосы движения, мониторинг состояния водителя.
Версия Deluxe чуть дороже (4,99 млн рублей), зато побогаче: адаптивная система ближнего света, наружные зеркала с запоминанием параметров, отделка сидений кожей, электрорегулировка водительского сиденья по 12 направлениям, беспроводное зарядное устройство для мобильного телефона.
Hongqi HS5, в свою очередь, внедорожник с габаритными размерами: 4,76×1,9×1,7 м. В его арсенале: полный привод, двухлитровый 218-сильный силовой агрегат с 6АКПП, расходующий в комбинированном цикле 8,2 л/100 км. Нормативную сотню SUV набирает за 8,7 с. Доступны 5 режимов движения: «Эконом», «Комфорт», «Спорт», «Снег», «Бездорожье».
Комплектаций, как и в случае с седаном, две, именуются они так же. Основу Comfort (4,99 млн рублей) составляют автоматическое выравнивание и включение фар, электрозеркала с подогревом, накладки на пороги со светодиодной подсветкой, панорамная крыша, передние и задние датчики парковки с камерой 360 градусов, сиденья с отделкой из кожи Nappa и Alcantara, кресло водителя с электрической регулировкой по 12 направлениям, вентиляция и подогрев передних сидений, подогрев задних сидений, аудиосистема Bose с 12 динамиками, двухзонный климат, датчик качества воздуха. Есть круиз, мониторинг «слепых» зон и система помощи при спуске.
В Deluxe за 5,59 млн рублей добавлены беспроводная зарядка телефона, зеркало заднего вида с мультимедиа, интеллектуальное управление дальним светом, система запоминания параметров сиденья водителя, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения.
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей