Сразу скажем, что он – электрический, с системой полного привода, что так ценят россияне. Его сертификация для нашего рынка начнется в грядущем месяце, а массовые продажи запланированы на вторую половину лета текущего года.

Автомобиль получил алюминиевый кузов, над экстерьером которого потрудились дизайнеры Pininfarina. Габаритные размеры: 4675×1910×1660 мм. На родине, в Китае, eQ7 комплектуется 211-сильным мотором, смонтированным на задней оси, а также тяговой литий-железо-фосфатной батареей емкостью 67,1 кВт/ч. Запас хода на одной зарядке составляет 512 км по китайскому циклу CLTC. На разгон до 100 км/ч уходит 8 с, максимальная скорость – 180 км/ч.
Почему пока говорим о китайских ТТХ, потому что презентованный вариант, по словам представителей Chery, скорее для ознакомления и исследований потребительского интереса. Только после обработки опросов импортер сможет приступить к работе над российской конфигурацией автомобиля.
Для эксплуатации в нашей стране предстоит проделать ряд стандартных операций, включая прошивку климатической системы и т. п. Известно одно: опционный список «российской» версии eQ7 будет иным, нежели в КНР.
Под электрическое направление деятельности автохолдинг Chery специально создал суббренд Tiggo. Под ним и будут продаваться аккумуляторные модели типа eQ7. О том, что такие машины станут доступны отечественному покупателю, компания «Чери Автомобили Рус» поведала под самый занавес прошлого года.
В этом году согласно планам компании на российском рынке появится 7 энергетических моделей – 4 автомобиля с гибридной силовой установкой и 3 автомобиля на 100%-ной электрической тяге. Приблизительно в апреле-мае нам покажут электрический ситикар EQ1, потом должны появиться упомянутый eQ7, компактный электрокроссовер iCar 03 и т. п.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей