В настоящее время на российском автомобильном рынке насчитывается 4,3 тыс. дилерских контрактов. При этом нетрудно догадаться, что львиная доля из них — в руках китайских автопроизводителей.

По информации директора аналитического агентства «Автостат» Сергея Целикова, на долю китайских автобрендов приходится 70% дилерских контрактов, или более 3000. Совершенно очевидно, что наибольшим количеством таких контрактов располагают марки, составляющие основу так называемой «большой китайской четверки», — Haval, Chery, Geely и Changan.
Эксперт отметил взрывной характер количества контрактов на официальное дилерство, если рассматривать историю за последние три года. По его информации, в середине 2022-го в стране насчитывалось лишь 740 контрактов на дилерство. Таким образом, к сегодняшнему моменту их количество выросло аж в четыре раза.
При этом, как отметил Сергей Целиков, число дилеров европейских, корейских, японских и американских марок за указанный период сократилось с 1950 до 380 ед. Те ДЦ, что раньше функционировали под знаменами глобальных брендов, сегодня работают, обеспечивая сервис и поставку запасных частей.
От себя напомним, что до известных всем событий (середина января 2022 года) на российском рынке числилось 3220 официальных дилерских центров. Годом ранее (январь 2021-го) таковых было 3210 ДЦ.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей