Lotus Evija доставили клиентам с 4-летним опозданием. «Электрички» компании заказчикам не интересны

28.12.2024

Компания Lotus начала поставки электрического гиперкара Evija с опозданием примерно на четыре года. Автомобиль был представлен в версии будущего электромобиля британской марки, которая в настоящее время находится в руках Китая, еще в 2019-м. Первые клиенты должны были получить свои Evija в конце 2020-го, но не вышло.




Вскоре после презентации Lotus отложила поставки до середины 2021 года по причине коронавируса. Но только в начале 2024-го компания смогла передать ключи первому покупателю суперкара стоимостью более 2 млн евро. Автомобиль прибыл к его владельцу в январе, а сколько всего экземпляров было выпущено с тех пор, доподлинно неизвестно.

Новый руководитель Lotus в Европе Дэн Балмер объяснил 4-летнюю задержку глобальной пандемией, которая произошла примерно в то время, когда она была запущена: «В момент реализации проекта мы столкнулись с ковидом, и это остановило глобальные испытания Evija. В итоге пострадали многие из наших поставщиков и технологических партнеров по данному проекту».



При этом Балмер изрек хорошую новость: ограниченным тиражом Evija будет производиться в Великобритании в течение следующих двух лет, чтобы удовлетворить спрос клиентов. Сможет ли Lotus выпустить ранее заявленное количество – 130 ед., – неизвестно.

Гиперкар Evija приводится в движение четырьмя электродвигателями, которые в совокупности вырабатывают более 2000 л. с. (1471 кВт). Таким образом, вторую сотню автомобиль разменивает уже менее чем за 3 с, а 200 км/ч достигается за 9,2 с. Питание обеспечивает батарея мощностью 70 кВт‧ч.

Lotus хотела полностью перейти на электромобили в обозримом будущем, однако недавно скорректировала свою стратегию, и это стало ответом на продолжающееся нежелание покупателей автомобилей класса «люкс» переходить на «электрички». Генеральный директор компании недавно объявил, что Lotus намерена выпускать гибридные версии будущих моделей. Таким образом, полный переход на электромобили к 2028 году, объявленный три года назад, отменен.

Фактически спортивная модель Emira, выпущенная в 2022-м, должна была стать последним новым Lotus с двигателем внутреннего сгорания. После Evija в электрических сериях были представлены вседорожник Eletre и седан Emeya. Теперь, как было объявлено, в продаже появятся гибридные модификации.

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1662012"
  ["CODE"]=>
  string(98) "lotus-evija-dostavili-klientam-s-4-letnim-opozdaniem-elektrichki-kompanii-zakazchikam-ne-interesny"
  ["DATE"]=>
  string(19) "28.12.2024 14:14:34"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "28.12.2024 14:14:34"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(174) "Lotus Evija доставили клиентам с 4-летним опозданием. «Электрички» компании заказчикам не интересны"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(567) "Компания Lotus начала поставки электрического гиперкара Evija с опозданием примерно на четыре года. Автомобиль был представлен в версии будущего электромобиля британской марки, которая в настоящее время находится в руках Китая, еще в 2019-м. Первые клиенты должны были получить свои Evija в конце 2020-го, но не вышло.
" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(34) "/upload/iblock/140/Lotus-Evija.jpg" ["DETAIL_TEXT"]=> string(4668) "

Компания Lotus начала поставки электрического гиперкара Evija с опозданием примерно на четыре года. Автомобиль был представлен в версии будущего электромобиля британской марки, которая в настоящее время находится в руках Китая, еще в 2019-м. Первые клиенты должны были получить свои Evija в конце 2020-го, но не вышло.




Вскоре после презентации Lotus отложила поставки до середины 2021 года по причине коронавируса. Но только в начале 2024-го компания смогла передать ключи первому покупателю суперкара стоимостью более 2 млн евро. Автомобиль прибыл к его владельцу в январе, а сколько всего экземпляров было выпущено с тех пор, доподлинно неизвестно.

Новый руководитель Lotus в Европе Дэн Балмер объяснил 4-летнюю задержку глобальной пандемией, которая произошла примерно в то время, когда она была запущена: «В момент реализации проекта мы столкнулись с ковидом, и это остановило глобальные испытания Evija. В итоге пострадали многие из наших поставщиков и технологических партнеров по данному проекту».



При этом Балмер изрек хорошую новость: ограниченным тиражом Evija будет производиться в Великобритании в течение следующих двух лет, чтобы удовлетворить спрос клиентов. Сможет ли Lotus выпустить ранее заявленное количество – 130 ед., – неизвестно.

Гиперкар Evija приводится в движение четырьмя электродвигателями, которые в совокупности вырабатывают более 2000 л. с. (1471 кВт). Таким образом, вторую сотню автомобиль разменивает уже менее чем за 3 с, а 200 км/ч достигается за 9,2 с. Питание обеспечивает батарея мощностью 70 кВт‧ч.

Lotus хотела полностью перейти на электромобили в обозримом будущем, однако недавно скорректировала свою стратегию, и это стало ответом на продолжающееся нежелание покупателей автомобилей класса «люкс» переходить на «электрички». Генеральный директор компании недавно объявил, что Lotus намерена выпускать гибридные версии будущих моделей. Таким образом, полный переход на электромобили к 2028 году, объявленный три года назад, отменен.

Фактически спортивная модель Emira, выпущенная в 2022-м, должна была стать последним новым Lotus с двигателем внутреннего сгорания. После Evija в электрических сериях были представлены вседорожник Eletre и седан Emeya. Теперь, как было объявлено, в продаже появятся гибридные модификации.

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "28.12.2024 14:17:10" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(5) "11126" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(109) "/autonews/lotus-evija-dostavili-klientam-s-4-letnim-opozdaniem-elektrichki-kompanii-zakazchikam-ne-interesny/" }

Комментарии