24 сезон Премии «Автомобиль Года в России» продемонстрировал, что при правильном бизнес-подходе любовь российских покупатель может завоевать даже молодой бренд.
Доказательство тому – победа LIVAN S6PRO в номинации «Цена-качество» (среди седанов). LIVAN S6PRO – представитель С-класса со стильным дизайном и производительным бензиновым 1,5-литровым турбомотором. В пользу этой «четырехдверки» говорит, во-первых, ее дизайн, одновременно современный и яркий. Отметим агрессивный «фасад» и такую необычную деталь, как выпускные патрубки, спрятанные под бампером. Из-за этого в тыльной части автомобиль напоминает электрокар. Обводы кузова выполнены обтекаемыми, внешние зеркала – крупные, информативные. Присутствует также продвинутый бесключевой доступ, автоматически открывающий и закрывающий замки при приближении или удалении владельца с ключом.
Интерьер LIVAN S6PRO выглядит модно и при этом лаконично – в переднюю панель вписаны сразу три дисплея. Два 12,3-дюймовых экрана «приборки» и центрального тачскрина формируют единый кластер. Еще один маленький тачскрин в правом углу передней панели выделен для удобства пассажира. В старших комплектациях предлагается информативная система кругового обзора. Помимо эргономичных кресел нотки спортивности привносит также трехспицевый руль с усеченными верхним и нижним секторами. Следует упомянуть также продуманную эргономику салона и его качественную отделку.
Расстояние между колесными парами у трехобъемника составляет 2702 мм, отсюда – простор в салоне. Объем багажника составляет приличные 418 литров.
Еще одно сильное конкурентное преимущество – техническое родство с седаном Geely Emgrand, который, в свою очередь, построен с применением технологий Volvo. Седану LIVAN полагаются рулевое управление с реечным механизмом и электрическим усилителем, а также дисковые тормоза всех колес. Силовой агрегат знаком по модели Belgee X50 и дорестайлинговому Geely Coolray. В базовом исполнении он развивает 147 л.с., в топовом – уже 174 л.с. Этот мотор также высокоэкономичен и отличается низким уровнем выбросов, что повышает привлекательность модели и усиливает внимание к ней экологически сознательных водителей. В свою очередь, низкий расход топлива (6,5 л/ 100 км) – привлекает практичных автовладельцев. В паре с обоими моторами работает скорострельная и надежная 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с парой «мокрых» сцеплений, также знакомая по моделям Geely.
LIVAN S6PRO выделяется на фоне конкурентов также благодаря ряду новаций в электронике. Например, это передовые системы безопасности – система курсовой устойчивости, удержание автомобиля на подъеме, предотвращение опрокидывания. В сравнении с соплатформенным Geely Emgrand подвеска LIVAN S6PRO настроена достаточно плотно, рулевое управление с реечным механизмом и электрическим усилителем информативное. Наконец, ключевым фактором успеха LIVAN S6PRO на рынке РФ, как и его победы в Премии стала его цена. На момент написания материала в конце декабря прайс-лист стартует с отметки 1 924 000 рублей. Таким образом, в высококонкурентном сегменте гольф-седанов эта модель предлагает крайне удачное сочетание стоимости и функциональности.
«Мы гордимся тем, что седан LIVAN S6PRO стал победителем в номинации «цена-качество» в премии «Автомобиль года». Эта награда подтверждает, что наш автомобиль соответствует ожиданиям современных потребителей, предлагая премиальный уровень оснащения по доступной цене», – отметил представитель бренда.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей