Lamborghini наделила внедорожник Urus подключаемым гибридом и убрала из гаммы бензиновые версии

25.04.2024

Версия Urus SE обладает оригинальным дизайном, оптимизированной аэродинамикой, обновленным интерьером и гибридной силовой установкой мощностью 800 л. с. «Мы продвигаемся по пути электрификации модельной линейки, которая началась с запуска суперкара Revuelto в марте 2023 года», – заявил генеральный директор компании Стефан Винкельманн.




Итальянцы поработали над 4-литровым V8 с турбонаддувом, и теперь она развивает 620 л. с. (456 кВт) и крутящий момент 800 Н‧м. Двигатель сочетается с электрической трансмиссией мощностью 192 л. с. (141 кВт), которая обладает крутящим моментом 483 Н‧м. По информации автопроизводителя, суммарно система гарантирует «оптимальную кривую мощности в любом режиме движения и на любой поверхности». На разгон до сотни Urus SE тратит всего 3,4 с, а с 0 до 200 км/ч разгоняется за 11,2 с, достигая максимальной скорости 312 км/ч.



Литийионная аккумуляторная батарея мощностью 25,9 кВт‧ч расположена под полом и одновременно над задним межосевым электронным дифференциалом. Синхронный электродвигатель с постоянными магнитами, расположенный в корпусе 8-ступенчатого «автомата», поддерживает двигатель V8, но также действует как тяговый элемент. Это превращает Urus SE в полностью электрический полноприводный автомобиль, способный преодолевать более 60 км в режиме электромобиля.

Раздаточная коробка работает в сочетании с упомянутым выше электронным дифференциалом повышенного трения на задней оси, контролирует распределение крутящего момента при торможении и позволяет Urus SE при необходимости поворачивать в духе чистокровного суперкара.

«Стремительный» кузов Urus SE восседает на переработанных 23-дюймовых колесах. Перед глазами водителя – 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и аналогичный по размерам 12,3-дюймовый сенсорный дисплей медиакомплекса.



Представив гибридную модификацию Urus SE, компания Lamborghini в то же время удаляет из ассортимента модели S и Performante, оснащенные бензиновым двигателем. «Гибридный подключаемый модуль – это не дополнительное предложение, а наше единственное предложение в обозримом будущем», – уточнили в компании. В Европе за базовую стоимость гибрида будут просить 260 000 евро.

К списку новостей
array(14) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1655607"
  ["CODE"]=>
  string(98) "lamborghini-nadelila-vnedorozhnik-urus-podklyuchaemym-gibridom-i-ubrala-iz-gammy-benzinovye-versii"
  ["DATE"]=>
  string(19) "25.04.2024 13:30:07"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "25.04.2024 13:30:07"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(164) "Lamborghini наделила внедорожник Urus подключаемым гибридом и убрала из гаммы бензиновые версии"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(611) "Версия Urus SE обладает оригинальным дизайном, оптимизированной аэродинамикой, обновленным интерьером и гибридной силовой установкой мощностью 800 л. с. «Мы продвигаемся по пути электрификации модельной линейки, которая началась с запуска суперкара Revuelto в марте 2023 года», – заявил генеральный директор компании Стефан Винкельманн.
" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(55) "/upload/iblock/e57/Lamborghini-Urus_SE-2025-1280-17.jpg" ["DETAIL_TEXT"]=> string(4606) "

Версия Urus SE обладает оригинальным дизайном, оптимизированной аэродинамикой, обновленным интерьером и гибридной силовой установкой мощностью 800 л. с. «Мы продвигаемся по пути электрификации модельной линейки, которая началась с запуска суперкара Revuelto в марте 2023 года», – заявил генеральный директор компании Стефан Винкельманн.




Итальянцы поработали над 4-литровым V8 с турбонаддувом, и теперь она развивает 620 л. с. (456 кВт) и крутящий момент 800 Н‧м. Двигатель сочетается с электрической трансмиссией мощностью 192 л. с. (141 кВт), которая обладает крутящим моментом 483 Н‧м. По информации автопроизводителя, суммарно система гарантирует «оптимальную кривую мощности в любом режиме движения и на любой поверхности». На разгон до сотни Urus SE тратит всего 3,4 с, а с 0 до 200 км/ч разгоняется за 11,2 с, достигая максимальной скорости 312 км/ч.



Литийионная аккумуляторная батарея мощностью 25,9 кВт‧ч расположена под полом и одновременно над задним межосевым электронным дифференциалом. Синхронный электродвигатель с постоянными магнитами, расположенный в корпусе 8-ступенчатого «автомата», поддерживает двигатель V8, но также действует как тяговый элемент. Это превращает Urus SE в полностью электрический полноприводный автомобиль, способный преодолевать более 60 км в режиме электромобиля.

Раздаточная коробка работает в сочетании с упомянутым выше электронным дифференциалом повышенного трения на задней оси, контролирует распределение крутящего момента при торможении и позволяет Urus SE при необходимости поворачивать в духе чистокровного суперкара.

«Стремительный» кузов Urus SE восседает на переработанных 23-дюймовых колесах. Перед глазами водителя – 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и аналогичный по размерам 12,3-дюймовый сенсорный дисплей медиакомплекса.



Представив гибридную модификацию Urus SE, компания Lamborghini в то же время удаляет из ассортимента модели S и Performante, оснащенные бензиновым двигателем. «Гибридный подключаемый модуль – это не дополнительное предложение, а наше единственное предложение в обозримом будущем», – уточнили в компании. В Европе за базовую стоимость гибрида будут просить 260 000 евро.

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "25.04.2024 13:31:47" ["ICON"]=> NULL ["BLOG"]=> string(5) "10055" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(109) "/autonews/lamborghini-nadelila-vnedorozhnik-urus-podklyuchaemym-gibridom-i-ubrala-iz-gammy-benzinovye-versii/" }

Комментарии