Нет, АвтоВАЗ не наладил экспорт модели в Китай. У седана Chery Arrizo 5 (который, к слову, имеет шансы появиться на нашем рынке) появилась заряженная версия GT. На ее фоне российская Веста Спорт смотрится бледно.
Если раньше для «пятерки» максимумом были 156 л.с. и вариатор, то модификации GT положено 197 сил и 7-ступенчатый преселективный робот. Мотор – 1.6 турбо нового семейства Kunpeng. В Китае такую силовую установку применяются, в частности, на большом кроссовере Tiggo 8. Заметим: 197-сильный мотор российского Tiggo 8 Pro Max другой, двухлитровый.
Ожидаемое время разгона до 100 км/ч – всего 6 с. Для сравнения: 145-сильная Веста Спорт на «ручке» едва укладывается в 10 с. Внешне исполнение GT заметно отличается от обычных Arrizo 5. Передняя часть нарисована в стиле Лексусов: похожи и веретенообразная решетка радиатора, и LED-фары с несколькими линзами.
Сзади красуются спортивный бампер и разнесенный на четыре патрубка выхлоп. За 17-дюймовыми колесами видны тормоза с оранжевыми суппортами увеличенного размера. Интерьер получил новую приборную панель с кластером из двух дисплеев по 12,3 дюйма, отделку с использованием алюминия и контрастной оранжевой строчки.
Цена пока не объявлена, но ожидается, в переводе на рубли, чуть больше миллиона. Снова напрашивается сравнение с Вестой Спорт, которая по официальному прайсу стоит сегодня от 1,32 млн рублей.
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей