Об этом заявляет пресс-служба АВТОВАЗа. При этом делается важное уточнение: у флагмана модельного ряда LADA теперь еще новый силовой агрегат – модернизированный мотор 1.8EVO мощностью 122 л. с.
Этот двигатель «прошел полный цикл лабораторных и дорожных испытаний, при этом электронные системы управления двигателем и трансмиссией специально откалиброваны под Lada Vesta». Для установки автоматической трансмиссии заводчанам пришлось усовершенствовать различные системы автомобиля, прежде всего топливную и тормозную. Параллельно появилась новая опора силового агрегата.
АВТОВАЗ планирует комплектовать новой трансмиссией абсолютно все модели семейства Lada Vesta – седан, седан Cross, SW и SW Cross. К сожалению, цены, комплектации и сроки начала продаж на сегодняшний день не озвучены.
От себя заметим, что самая доступная на данный момент версия Lada Vesta (в кузове седан) оценена автопроизводителем в 1 239 900 рублей. Универсал SW будет дороже – от 1 329 900 рублей. Модель Vesta Cross сегодня предлагается от 1 733 900 рублей, а SW Cross – от 1 511 900 рублей. Все машины – с 1,6-литровым двигателем и механической коробкой передач.
По итогам прошлого года Lada Vesta актуального поколения разошлась в России тиражом 49 272 ед., таким образом, рост к АППГ составил 69%.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей