Это, как уточняет пресс-служба бренда, за все время российских продаж флагмана актуальной генерации. Только в 2024-м дилерам GAC удалось реализовать 12 831 вседорожник GS8. За восемь месяцев 2025-го продано 6022 ед.
Анализ покупательских предпочтений демонстрирует, что наиболее востребованной среди россиян версией остается GX Premium — на нее приходится 42,1% в общем миксе продаж. Она предполагает наличие кожаного салона, мультимедийной системы с поддержкой протоколов Apple CarPlay, Android Auto и сервисов «Яндекс», мультизонного климат-контроля с датчиком качества воздуха (AQS), двухслойных звукоизолирующих стекол дверей первого ряда, 30-дюймового проекционного дисплея HUD, «музыки» Alpine, электропривода складывания сидений третьего ряда и др.
Далее в плане востребованности у потребителей идут комплектации GT (29,9%) и GL (13,3%). В текущем году появились обновленная версия GS8 в экстерьерном пакете Dragon и модификация с гибридной силовой установкой.
До конца 2025 года автопроизводитель намерен выпустить на наш рынок еще одну новинку, которая разнообразит модельный ряд и cможет «претендовать на признание российской аудитории, так же как и GS8».
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей