Корпоративные заказчики пока не спешат покупать электромобили

01.04.2024

Спрос на электромобили в России по-прежнему недостаточный. Их доля в общем автопарке страны едва превышает 0,1%. И если рядовые покупатели еще как-то обращают внимание на «электрички», то в секторе корпоративных продаж интерес самый низкий.




Об этом аналитическому агентству «Автостат» поведал автоэксперт Сергей Дианин. По его словам, все внимание к машинам на чистой тяге сводится к обычному человеческому любопытству – поспрашивать, посмотреть, возможно, потрогать. При этом реальных сделок со стороны «корпоративщиков» очень немного.

Представители компаний и организаций жалуются на недостаточно развитую сеть зарядной инфраструктуры в стране, есть определенные опасения относительно пробега электромобилей от одной зарядной станции до другой. И, конечно же, людей не устраивает стоимость таких машин.

Отдельно Сергей Дианин остановился на таких моделях, производимых на территории нашей страны. «Они, к сожалению, вызывают много нареканий с точки зрения качества исполнения и надежности, – заявил эксперт. – Опять же, есть проблема с «зарядками».

При этом отмечается интерес богатых россиян к продукции китайских автокомпаний, выпускающих дорогие премиальные электрокары. В числе первых называются такие бренды, как Zeekr, Lixiang и Avatr.

К списку новостей
array(14) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1654462"
  ["CODE"]=>
  string(62) "korporativnye-zakazchiki-poka-ne-speshat-pokupat-elektromobili"
  ["DATE"]=>
  string(19) "01.04.2024 15:55:51"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "01.04.2024 15:55:51"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(116) "Корпоративные заказчики пока не спешат покупать электромобили"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(460) "Спрос на электромобили в России по-прежнему недостаточный. Их доля в общем автопарке страны едва превышает 0,1%. И если рядовые покупатели еще как-то обращают внимание на «электрички», то в секторе корпоративных продаж интерес самый низкий.  
" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(36) "/upload/iblock/349/sjfhgdhvdsfdc.jpg" ["DETAIL_TEXT"]=> string(2656) "

Спрос на электромобили в России по-прежнему недостаточный. Их доля в общем автопарке страны едва превышает 0,1%. И если рядовые покупатели еще как-то обращают внимание на «электрички», то в секторе корпоративных продаж интерес самый низкий.




Об этом аналитическому агентству «Автостат» поведал автоэксперт Сергей Дианин. По его словам, все внимание к машинам на чистой тяге сводится к обычному человеческому любопытству – поспрашивать, посмотреть, возможно, потрогать. При этом реальных сделок со стороны «корпоративщиков» очень немного.

Представители компаний и организаций жалуются на недостаточно развитую сеть зарядной инфраструктуры в стране, есть определенные опасения относительно пробега электромобилей от одной зарядной станции до другой. И, конечно же, людей не устраивает стоимость таких машин.

Отдельно Сергей Дианин остановился на таких моделях, производимых на территории нашей страны. «Они, к сожалению, вызывают много нареканий с точки зрения качества исполнения и надежности, – заявил эксперт. – Опять же, есть проблема с «зарядками».

При этом отмечается интерес богатых россиян к продукции китайских автокомпаний, выпускающих дорогие премиальные электрокары. В числе первых называются такие бренды, как Zeekr, Lixiang и Avatr.

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "01.04.2024 15:58:01" ["ICON"]=> NULL ["BLOG"]=> string(4) "9938" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(73) "/autonews/korporativnye-zakazchiki-poka-ne-speshat-pokupat-elektromobili/" }

Комментарии