Компания Hyundai объявила о запуске рестайлингового электрокроссовера Ioniq 5, а также версии Ioniq 5 N Line. Южнокорейцы заявляют, что автомобиль стал лучше и интереснее по многим позициям.

Ioniq 5 New имеет увеличенную емкость аккумуляторов, применяемых в разных комплектациях, с 77,4 до 84,0 кВт/ч, что увеличило запас хода на чистой тяге. Эти значения пока не озвучиваются, но актуальная версия электромобиля способна проехать на одной зарядке до 507 км.
Длина электромобиля увеличилась на 20 мм – до 4655 мм, в то время как ширина (1890 мм) и высота (1605 мм) остались без изменения. При этом задний спойлер был удлинен на 50 мм, уточняет Hyundai.
Внутри, на центральной консоли, появилась физическая кнопка, с помощью которой можно управлять такими часто используемыми функциями, как подогрев и вентиляция сидений первого ряда, обогрев рулевого колеса и система помощи при парковке. Беспроводная зарядная станция для смартфонов перенесена из нижней части центральной панели наверх. Рулевое колесо получило новый дизайн, и на нем теперь иное расположение элементов управления информационно-развлекательной системой и системой кондиционирования воздуха.
Инженеры Hyundai усилили жесткость кузова, включая передние и задние двери, а также переднюю стойку, перенастроили амортизаторы, осуществили дополнительную шумоизоляцию.
В центре внимания оказалась и спортивная версия Ioniq 5 N Line, позиционирование которой между модернизированной базовой моделью и топовой версией Ioniq 5 N. Эта модель отличается более агрессивным дизайном передней и задней частей, оригинальными бамперами и боковыми порогами, а также 20-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками. Внутри металлические педали, черная обивка (у сидений аж два варианта), логотипы N Line.
Модернизированный Ioniq 5 и новая линейка Ioniq 5 N должны поступить в продажу на корейском рынке уже в текущем месяце, вывод машин на мировые рынки будет постепенным, в течение года.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей