Корейцы обновили Hyundai Ioniq 5. Что в нем нового?

05.03.2024

Компания Hyundai объявила о запуске рестайлингового электрокроссовера Ioniq 5, а также версии Ioniq 5 N Line. Южнокорейцы заявляют, что автомобиль стал лучше и интереснее по многим позициям.




Ioniq 5 New имеет увеличенную емкость аккумуляторов, применяемых в разных комплектациях, с 77,4 до 84,0 кВт/ч, что увеличило запас хода на чистой тяге. Эти значения пока не озвучиваются, но актуальная версия электромобиля способна проехать на одной зарядке до 507 км.

Длина электромобиля увеличилась на 20 мм – до 4655 мм, в то время как ширина (1890 мм) и высота (1605 мм) остались без изменения. При этом задний спойлер был удлинен на 50 мм, уточняет Hyundai.




Внутри, на центральной консоли, появилась физическая кнопка, с помощью которой можно управлять такими часто используемыми функциями, как подогрев и вентиляция сидений первого ряда, обогрев рулевого колеса и система помощи при парковке. Беспроводная зарядная станция для смартфонов перенесена из нижней части центральной панели наверх. Рулевое колесо получило новый дизайн, и на нем теперь иное расположение элементов управления информационно-развлекательной системой и системой кондиционирования воздуха.

Инженеры Hyundai усилили жесткость кузова, включая передние и задние двери, а также переднюю стойку, перенастроили амортизаторы, осуществили дополнительную шумоизоляцию.

В центре внимания оказалась и спортивная версия Ioniq 5 N Line, позиционирование которой между модернизированной базовой моделью и топовой версией Ioniq 5 N. Эта модель отличается более агрессивным дизайном передней и задней частей, оригинальными бамперами и боковыми порогами, а также 20-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками. Внутри металлические педали, черная обивка (у сидений аж два варианта), логотипы N Line.

Модернизированный Ioniq 5 и новая линейка Ioniq 5 N должны поступить в продажу на корейском рынке уже в текущем месяце, вывод машин на мировые рынки будет постепенным, в течение года.

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1653707"
  ["CODE"]=>
  string(51) "koreytsy-obnovili-hyundai-ioniq-5-chto-v-nem-novogo"
  ["DATE"]=>
  string(19) "05.03.2024 13:16:41"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "05.03.2024 13:16:41"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(79) "Корейцы обновили Hyundai Ioniq 5. Что в нем нового?"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(326) "Компания Hyundai объявила о запуске рестайлингового электрокроссовера Ioniq 5, а также версии Ioniq 5 N Line. Южнокорейцы заявляют, что автомобиль стал лучше и интереснее по многим позициям."
  ["PREVIEW_PICTURE"]=>
  string(35) "/upload/iblock/b81/HyundaiIoniq.jpg"
  ["DETAIL_TEXT"]=>
  string(4064) " 

Компания Hyundai объявила о запуске рестайлингового электрокроссовера Ioniq 5, а также версии Ioniq 5 N Line. Южнокорейцы заявляют, что автомобиль стал лучше и интереснее по многим позициям.




Ioniq 5 New имеет увеличенную емкость аккумуляторов, применяемых в разных комплектациях, с 77,4 до 84,0 кВт/ч, что увеличило запас хода на чистой тяге. Эти значения пока не озвучиваются, но актуальная версия электромобиля способна проехать на одной зарядке до 507 км.

Длина электромобиля увеличилась на 20 мм – до 4655 мм, в то время как ширина (1890 мм) и высота (1605 мм) остались без изменения. При этом задний спойлер был удлинен на 50 мм, уточняет Hyundai.




Внутри, на центральной консоли, появилась физическая кнопка, с помощью которой можно управлять такими часто используемыми функциями, как подогрев и вентиляция сидений первого ряда, обогрев рулевого колеса и система помощи при парковке. Беспроводная зарядная станция для смартфонов перенесена из нижней части центральной панели наверх. Рулевое колесо получило новый дизайн, и на нем теперь иное расположение элементов управления информационно-развлекательной системой и системой кондиционирования воздуха.

Инженеры Hyundai усилили жесткость кузова, включая передние и задние двери, а также переднюю стойку, перенастроили амортизаторы, осуществили дополнительную шумоизоляцию.

В центре внимания оказалась и спортивная версия Ioniq 5 N Line, позиционирование которой между модернизированной базовой моделью и топовой версией Ioniq 5 N. Эта модель отличается более агрессивным дизайном передней и задней частей, оригинальными бамперами и боковыми порогами, а также 20-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками. Внутри металлические педали, черная обивка (у сидений аж два варианта), логотипы N Line.

Модернизированный Ioniq 5 и новая линейка Ioniq 5 N должны поступить в продажу на корейском рынке уже в текущем месяце, вывод машин на мировые рынки будет постепенным, в течение года.

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "05.03.2024 13:19:06" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(4) "9797" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(62) "/autonews/koreytsy-obnovili-hyundai-ioniq-5-chto-v-nem-novogo/" }

Комментарии


?>