Компания VGV готовится к запуску дилерской сети на территории России

29.02.2024

В ближайшие месяцы на российском рынке дебютируют кроссоверы китайского бренда VGV.




На старте продаж компания VGV представит два автомобиля. Речь идет о среднеразмерных кроссоверах U70 Pro и U75 Plus, которые на поверку оказываются разновидностями одной модели. Различия – лишь в оформлении фронтальной части, интерьера, а также в техническом оснащении. U75 Plus позиционируется как более мощная и дорогая версия первой «семидесятки».

Габариты у кроссоверов общие: 4825×1870×1691 мм при колесной базе 2800 мм. Иными словами, это «одноклассники» Kia Sorento и Skoda Kodiaq. Заявленный дорожный просвет – 200 мм. Салон может быть пяти-, шести- и семиместным. В дальнейшем планируется пополнение линейки новыми моделями разных назначений, размеров и форм кузова, сообщили в пресс-службе VGV.

По отделке салона U75 Plus – более технологичный и премиальный автомобиль. Вместо аналоговых приборов здесь используется виртуальный дисплей диагональю 10,25 дюйма, а на центральной консоли разместился тачскрин медиасистемы на 10,1 дюйма и сенсорный пульт управления однозонным климатом. Максимальный объем багажника со сложенными задними рядами – 1800 л.

Обе модели VGV базируются на фирменной платформе. При этом U70 Pro выделен 1,5-литровый турбомотор (156 л. с.) и линейка из двух трансмиссий (механика или 6-диапазонный автомат), а также полузависимая задняя подвеска. U75 Plus оснащается двухлитровой турбочетверкой с отдачей 224 л. с., 8-диапазонным автоматом и многорычажной задней подвеской. Привод во всех случаях предусмотрен только передний.

В компании заявили, что обе модели прошли адаптацию для российского климата и особенностей дорог, включающую среди прочего антикоррозийную обработку кузова и днища, калибровку подвески, двигателя и коробки передач, а также расширение зимнего пакета и русификацию медиацентра. Среди сервисных выгод готовятся расширенная гарантия, а также предложения для клиентов – специальные кредитные программы и скидка на новый автомобиль при использовании программы trade-in.

Представителем VGV в России стала компания «Мотор-Плейс», которая уже занимается поставками автомобилей Honda из Китая. «Мотор-Плейс» уже подписала соглашения о сотрудничестве с 12 дилерскими центрами и ищет партнеров в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре, Уфе, Волгограде, Самаре, Новосибирске, Воронеже, Ижевске и других городах.

Цены обещают быть привлекательными, на уровне компактных кроссоверов. Ранее такие машины уже привозили в нашу страну по параллельному импорту, и стоимость начиналась с отметки 2,5 млн рублей. За ближайшего конкурента, Сhery Tiggo 8, придется отдать в РФ минимум 4 160 000 рублей.

К списку новостей
array(14) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1653652"
  ["CODE"]=>
  string(70) "kompaniya-vgv-gotovitsya-k-zapusku-dilerskoy-seti-na-territorii-rossii"
  ["DATE"]=>
  string(19) "29.02.2024 15:54:49"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "29.02.2024 15:54:49"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(124) "Компания VGV готовится к запуску дилерской сети на территории России"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(152) "В ближайшие месяцы на российском рынке дебютируют кроссоверы китайского бренда VGV."
  ["PREVIEW_PICTURE"]=>
  string(40) "/upload/iblock/9cf/jgfgyhiujhuygcghh.jpg"
  ["DETAIL_TEXT"]=>
  string(5210) " 

В ближайшие месяцы на российском рынке дебютируют кроссоверы китайского бренда VGV.




На старте продаж компания VGV представит два автомобиля. Речь идет о среднеразмерных кроссоверах U70 Pro и U75 Plus, которые на поверку оказываются разновидностями одной модели. Различия – лишь в оформлении фронтальной части, интерьера, а также в техническом оснащении. U75 Plus позиционируется как более мощная и дорогая версия первой «семидесятки».

Габариты у кроссоверов общие: 4825×1870×1691 мм при колесной базе 2800 мм. Иными словами, это «одноклассники» Kia Sorento и Skoda Kodiaq. Заявленный дорожный просвет – 200 мм. Салон может быть пяти-, шести- и семиместным. В дальнейшем планируется пополнение линейки новыми моделями разных назначений, размеров и форм кузова, сообщили в пресс-службе VGV.

По отделке салона U75 Plus – более технологичный и премиальный автомобиль. Вместо аналоговых приборов здесь используется виртуальный дисплей диагональю 10,25 дюйма, а на центральной консоли разместился тачскрин медиасистемы на 10,1 дюйма и сенсорный пульт управления однозонным климатом. Максимальный объем багажника со сложенными задними рядами – 1800 л.

Обе модели VGV базируются на фирменной платформе. При этом U70 Pro выделен 1,5-литровый турбомотор (156 л. с.) и линейка из двух трансмиссий (механика или 6-диапазонный автомат), а также полузависимая задняя подвеска. U75 Plus оснащается двухлитровой турбочетверкой с отдачей 224 л. с., 8-диапазонным автоматом и многорычажной задней подвеской. Привод во всех случаях предусмотрен только передний.

В компании заявили, что обе модели прошли адаптацию для российского климата и особенностей дорог, включающую среди прочего антикоррозийную обработку кузова и днища, калибровку подвески, двигателя и коробки передач, а также расширение зимнего пакета и русификацию медиацентра. Среди сервисных выгод готовятся расширенная гарантия, а также предложения для клиентов – специальные кредитные программы и скидка на новый автомобиль при использовании программы trade-in.

Представителем VGV в России стала компания «Мотор-Плейс», которая уже занимается поставками автомобилей Honda из Китая. «Мотор-Плейс» уже подписала соглашения о сотрудничестве с 12 дилерскими центрами и ищет партнеров в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре, Уфе, Волгограде, Самаре, Новосибирске, Воронеже, Ижевске и других городах.

Цены обещают быть привлекательными, на уровне компактных кроссоверов. Ранее такие машины уже привозили в нашу страну по параллельному импорту, и стоимость начиналась с отметки 2,5 млн рублей. За ближайшего конкурента, Сhery Tiggo 8, придется отдать в РФ минимум 4 160 000 рублей.

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "29.02.2024 15:58:47" ["ICON"]=> NULL ["BLOG"]=> string(4) "9773" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(81) "/autonews/kompaniya-vgv-gotovitsya-k-zapusku-dilerskoy-seti-na-territorii-rossii/" }

Комментарии