Компания Smart трудится над третьей моделью, которая получит индекс #5

21.11.2024

После компактного вседорожника #1 и немного более крупного кроссовера #3 компания Smart вскоре представит третью модель в своем модельном ряду. Речь идет о среднеразмерном SUV под все тем же компьютерным названием #5. Планируются и другие типы кузова. В частности, говорится о желании производителя переиздать в аккумуляторной версии автомобиль ForTwo, выпуск которого, как известно, прекращен.




«Мы долго работали над созданием двухместного автомобиля. Я бы не назвал его обязательно преемником ForTwo, скорее, это просто проект двухместного автомобиля, пока без имени и названия, - заявил представитель Smart и одновременно глава Европарламента Дирк Адельманн в интервью одному из немецких изданий. - Потенциал двухместной машины в Европе значительно выше, чем в Китае или на других мировых рынках».

После того, как Mercedes-Benz продал 50% Smart китайской компании Geely, производство моделей ForTwo и ForFour, выпускаемых в Европе в электрических версиях, было прекращено. Новые автомобили полностью электрического бренда Smart разрабатываются и производятся в Китае.

«Причины, по которым производство не только в Smart, но и в целом переносится за пределы Европы, хорошо известны - это высокие затраты на электроэнергию и бюрократия, - пояснил Адельманн. – У компании Smart нет собственного сборочного завода, она использует контрактное производство в КНР. То же самое можно было бы сделать в Европе, Юго-Восточной Азии и других регионах. Возможно, в ближайшей перспективе на этом фронте будут перемены».



По его словам, решение о производственных площадках Smart принимает материнская компания Smart Mobility International, базирующаяся в Сингапуре. Как известно, с ноября этого года в ЕС действуют повышенные пошлины на автомобили, произведенные в Китае. Помимо местных предприятий, это коснется и производств в Китае европейских производителей, в том числе Smart. «Мы сожалеем о решении Европейской комиссии и надеемся, что еще не поздно договориться о лучшем решении для всех сторон», - заявил Адельманн.

Что касается модельного ряда компании, Адельманн сказал, что Smart #1 и Smart #3 уже нашли свое «место под солнцем». Новая модель #5 станет третьей по счету за последние 3 года. Будет и четвертая машина - она должна быть запущена в Европе в 2026 году, чтобы стимулировать покупательский спрос.

Руководство Smart предполагает, что #5 станет основным автомобиле в семье, возможно, даже единственным. Он может заряжаться от 10 до 80% за 15 минут с использованием 800-вольтовой архитектуры. #5 также является первым Smart, разработанным специально для клиентов, которым «нравятся приключения на природе, поскольку автомобиль способен справляться с легкими внедорожными задачами».

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1661490"
  ["CODE"]=>
  string(71) "kompaniya-smart-truditsya-nad-tretey-modelyu-kotoraya-poluchit-indeks-5"
  ["DATE"]=>
  string(19) "21.11.2024 10:42:55"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "21.11.2024 10:42:55"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(123) "Компания Smart трудится над третьей моделью, которая получит индекс #5"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(714) "После компактного вседорожника #1 и немного более крупного кроссовера #3 компания Smart вскоре представит третью модель в своем модельном ряду. Речь идет о среднеразмерном SUV под все тем же компьютерным названием #5. Планируются и другие типы кузова. В частности, говорится о желании производителя переиздать в аккумуляторной версии автомобиль ForTwo, выпуск которого, как известно, прекращен.
" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(75) "/upload/iblock/1cb/Smart-5-2025-1280-176c771e10f5adf7f881db6c00543a94d8.jpg" ["DETAIL_TEXT"]=> string(5430) "

После компактного вседорожника #1 и немного более крупного кроссовера #3 компания Smart вскоре представит третью модель в своем модельном ряду. Речь идет о среднеразмерном SUV под все тем же компьютерным названием #5. Планируются и другие типы кузова. В частности, говорится о желании производителя переиздать в аккумуляторной версии автомобиль ForTwo, выпуск которого, как известно, прекращен.




«Мы долго работали над созданием двухместного автомобиля. Я бы не назвал его обязательно преемником ForTwo, скорее, это просто проект двухместного автомобиля, пока без имени и названия, - заявил представитель Smart и одновременно глава Европарламента Дирк Адельманн в интервью одному из немецких изданий. - Потенциал двухместной машины в Европе значительно выше, чем в Китае или на других мировых рынках».

После того, как Mercedes-Benz продал 50% Smart китайской компании Geely, производство моделей ForTwo и ForFour, выпускаемых в Европе в электрических версиях, было прекращено. Новые автомобили полностью электрического бренда Smart разрабатываются и производятся в Китае.

«Причины, по которым производство не только в Smart, но и в целом переносится за пределы Европы, хорошо известны - это высокие затраты на электроэнергию и бюрократия, - пояснил Адельманн. – У компании Smart нет собственного сборочного завода, она использует контрактное производство в КНР. То же самое можно было бы сделать в Европе, Юго-Восточной Азии и других регионах. Возможно, в ближайшей перспективе на этом фронте будут перемены».



По его словам, решение о производственных площадках Smart принимает материнская компания Smart Mobility International, базирующаяся в Сингапуре. Как известно, с ноября этого года в ЕС действуют повышенные пошлины на автомобили, произведенные в Китае. Помимо местных предприятий, это коснется и производств в Китае европейских производителей, в том числе Smart. «Мы сожалеем о решении Европейской комиссии и надеемся, что еще не поздно договориться о лучшем решении для всех сторон», - заявил Адельманн.

Что касается модельного ряда компании, Адельманн сказал, что Smart #1 и Smart #3 уже нашли свое «место под солнцем». Новая модель #5 станет третьей по счету за последние 3 года. Будет и четвертая машина - она должна быть запущена в Европе в 2026 году, чтобы стимулировать покупательский спрос.

Руководство Smart предполагает, что #5 станет основным автомобиле в семье, возможно, даже единственным. Он может заряжаться от 10 до 80% за 15 минут с использованием 800-вольтовой архитектуры. #5 также является первым Smart, разработанным специально для клиентов, которым «нравятся приключения на природе, поскольку автомобиль способен справляться с легкими внедорожными задачами».

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "21.11.2024 10:48:37" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(5) "10941" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(82) "/autonews/kompaniya-smart-truditsya-nad-tretey-modelyu-kotoraya-poluchit-indeks-5/" }

Комментарии