Переднеприводный вседорожник принадлежит к D-SUV-сегменту и «предлагает оптимальную альтернативу электромобилям, а также традиционным автомобилям с ДВС» – так о нем отзывается сам автопроизводитель. Вариантов исполнения два – Pro и Max. О ценах и старте продаж Geely EX5 EM-i объявят дополнительно.

Автомобиль построен на модульной архитектуре GEA (Global Electric Architecture), которую гибрид делит с электрическим Geely EX5. Отличие от «электрички» – гибридная система EM-i параллельно-последовательного типа. На коротких городских маршрутах SUV может двигаться в полностью электрическом режиме, тогда запас хода достигает 111 км по циклу WLTP. Во время длительных поездок задействуется ДВС, приводящий в движение передние колеса, а также помогающий восполнить заряд тяговой батареи без привязки к зарядной инфраструктуре.

В гибридном режиме максимальный запас хода автомобиля составляет 943 км по циклу WLTP, при этом можно продолжать движение даже при полностью разряженной батарее. Для осуществления безопасных обгонов или ускорения активируется режим Power, благодаря которому достигается пиковая мощность.

Атмосферный ДВС, входящий в состав силовой установки, имеет объем 1,5 л и мощность 99 л. с. Он работает в паре с трансмиссией E-DHT (1DHT) 11-в-1, которая оснащена гибридным электроприводом. Максимальная мощность электродвигателя – 218 л. с. (262 Н·м). Разгон до 100 км/ч – 8,1 с. На зарядку литий-железо-фосфатной тяговой батареи LiFePO4 от 30 до 80 % уходит 20 минут при использовании быстрой зарядки постоянным током.

Уже в «базе» у кроссовера масса полезных опций и оборудования: 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, легкая тонировка задних стекол, светодиодная оптика, рейлинги на крыше, бесключевой доступ, мультируль с кожаной отделкой, 15,4-дюймовый дисплей мультимедиа с функцией интеграции смартфона на базе iOS и поддержкой Bluetooth, 10,2-дюймовая приборная панель, 4 разъема USB, розетки 12 В в передней части центральной консоли, зарядный провод AC Type 2. Список дополняют камера заднего вида, багажник с подсветкой и шторкой, климат-контроль, адаптивный круиз, «музыка» с 6-ю динамиками, датчики дождя и света, водительское кресло с механическими регулировками по 6 направлениям и по 4 направлениям для кресла переднего пассажира, полный набор систем безопасности и «зимний» пакет.
К списку новостей












array(16) { ["ID"]=> string(7) "1664593" ["CODE"]=> string(84) "kompaniya-geely-raskryla-osnashchenie-i-komplektatsii-gibridnogo-krossovera-ex5-em-i" ["DATE"]=> string(19) "23.10.2025 14:25:15" ["DATE_ACTIVE_FROM"]=> string(19) "23.10.2025 14:25:15" ["DATE_ACTIVE_TO"]=> NULL ["NAME"]=> string(137) "Компания Geely раскрыла оснащение и комплектации гибридного кроссовера EX5 EM-i" ["PREVIEW_TEXT"]=> string(544) "Переднеприводный вседорожник принадлежит к D-SUV-сегменту и «предлагает оптимальную альтернативу электромобилям, а также традиционным автомобилям с ДВС» – так о нем отзывается сам автопроизводитель. Вариантов исполнения два – Pro и Max. О ценах и старте продаж Geely EX5 EM-i объявят дополнительно.



" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(45) "/upload/iblock/09b/ываывмчмча55.jpg" ["DETAIL_TEXT"]=> string(4996) "
Переднеприводный вседорожник принадлежит к D-SUV-сегменту и «предлагает оптимальную альтернативу электромобилям, а также традиционным автомобилям с ДВС» – так о нем отзывается сам автопроизводитель. Вариантов исполнения два – Pro и Max. О ценах и старте продаж Geely EX5 EM-i объявят дополнительно.
Автомобиль построен на модульной архитектуре GEA (Global Electric Architecture), которую гибрид делит с электрическим Geely EX5. Отличие от «электрички» – гибридная система EM-i параллельно-последовательного типа. На коротких городских маршрутах SUV может двигаться в полностью электрическом режиме, тогда запас хода достигает 111 км по циклу WLTP. Во время длительных поездок задействуется ДВС, приводящий в движение передние колеса, а также помогающий восполнить заряд тяговой батареи без привязки к зарядной инфраструктуре.
В гибридном режиме максимальный запас хода автомобиля составляет 943 км по циклу WLTP, при этом можно продолжать движение даже при полностью разряженной батарее. Для осуществления безопасных обгонов или ускорения активируется режим Power, благодаря которому достигается пиковая мощность.
Атмосферный ДВС, входящий в состав силовой установки, имеет объем 1,5 л и мощность 99 л. с. Он работает в паре с трансмиссией E-DHT (1DHT) 11-в-1, которая оснащена гибридным электроприводом. Максимальная мощность электродвигателя – 218 л. с. (262 Н·м). Разгон до 100 км/ч – 8,1 с. На зарядку литий-железо-фосфатной тяговой батареи LiFePO4 от 30 до 80 % уходит 20 минут при использовании быстрой зарядки постоянным током.
Уже в «базе» у кроссовера масса полезных опций и оборудования: 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, легкая тонировка задних стекол, светодиодная оптика, рейлинги на крыше, бесключевой доступ, мультируль с кожаной отделкой, 15,4-дюймовый дисплей мультимедиа с функцией интеграции смартфона на базе iOS и поддержкой Bluetooth, 10,2-дюймовая приборная панель, 4 разъема USB, розетки 12 В в передней части центральной консоли, зарядный провод AC Type 2. Список дополняют камера заднего вида, багажник с подсветкой и шторкой, климат-контроль, адаптивный круиз, «музыка» с 6-ю динамиками, датчики дождя и света, водительское кресло с механическими регулировками по 6 направлениям и по 4 направлениям для кресла переднего пассажира, полный набор систем безопасности и «зимний» пакет.
" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "23.10.2025 14:32:18" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(5) "12006" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(95) "/autonews/kompaniya-geely-raskryla-osnashchenie-i-komplektatsii-gibridnogo-krossovera-ex5-em-i/" }Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей