Система курсовой устойчивости ESC отныне является штатной опцией для заднеприводных коммерческих автомобилей «Газель Next», «Газель NN» и «Соболь NN». Как уточняет пресс-служба компании «Современные транспортные технологии», подобная опция уже доступна на цельнометаллических фургонах, комби и автобусах, на очереди бортовые грузовики (предположительно август 2025 года).

В компании уточняют, что основная задача ESC — корректировать в автоматическом режиме поведение автомобиля при заносах и критических маневрах, а значит, помогать водителю сохранить управляемость в тяжелых дорожных ситуациях, снизить вероятность ДТП и повысить устойчивость ТС. Также ESC может выполнять функцию имитации механизма блокировки дифференциала, чуть подтормаживая колесо, находящееся в пробуксовке.
Конструктивно система курсовой устойчивости состоит из нескольких подсистем безопасности: ABS (антиблокировочная система), ASR (антипробуксовочная система), BAS (ассистент экстренного торможения), EBD (электронная система распределения тормозных усилий), HSA (система помощи при трогании на подъеме).
Антиблокировочная система и электронная система распределения тормозных усилий уже применялись на модельном ряде «Газелей» и «Соболей», сообщает агентство «Автостат», другие же системы дополнили оснащение машин в составе ESC. Отдельные модификации коммерческих машин «Газель Next», «Газель NN» и «Соболь NN» с июня текущего года поставляются на рынок в комплекте с подушками безопасности.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей