В свете некоторых подвижек на политической арене эксперты заговорили о возможном возвращении в Россию европейских, японских и корейских автомобильных брендов. В какие сроки это может произойти? Вот один из главных вопросов.

Генеральный директор ГК «Автодом» Андрей Ольховский полагает, что возврат так называемых глобальных игроков – процесс нескорый, на запуск продаж уйдет минимум год, а то и больше. Первым делом должны восстановиться поставки запчастей и сервисные решения. Аналогичного мнения придерживается и эксперт Олег Мосеев. По его словам, в 2025 году в Россию точно никто не вернется.
Евгений Житнухин, коммерческий директор автомаркетплейса Fresh, уверен, что раньше 2026 года возобновить продажи в нашей стране привычные нам автокомпании не смогут. Выстраивание рабочего процесса, партнерства и отношений с клиентами придется начинать с чистого листа.
Ян Хайцеэр, вице-президент Национального автомобильного союза, видит возможное развитие событий в некоей коллаборации с российскими компаниями. К тому времени, говорит он, модели будут другими, следовательно, придется перенастраивать заводские конвейеры. Да и условия с российской стороны в последнее время заметно ужесточились – ставка делается на максимальную локализацию. Пойдут ли на это «благородные» бренды?
В целом же, по мнению Николая Иванова, директора департамента новых автомобилей компании «Рольф», в России остался определенный слой клиентов, которые по-прежнему являются приверженцами европейских, японских или корейских марок. Это видно по продажам параллельного импорта.
Фото: autostoneusa.com
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей