Руководство Mercedes-Benz надеялось на куда больший успех в продажах новейших электромобилей, нежели есть на самом деле. В качестве примера приводится флагманский седан EQS: вроде, и технологии, в него заложенные, получились удачными, и пробег на одной зарядке солидный, однако дизайн автомобиля, по-видимому, не нашел должного отклика у клиентов. В этой связи автопроизводитель вынужден откорректировать внешний вид EQS.

В 2026 году компания изменит стратегию проектирования будущих электромобилей. Будет представлена новая автомобильная платформа под названием MB.EA. Ее появление, как отмечают в компании, положит начало новой эре «мерседесовского» стиля, в которой электрические модели будут в большей степени опираться на классику бренда. Современные модели серии EQ отличаются особой аэродинамикой, которая, по заверениям представителей Mercedes-Benz, не очень нравится покупателям.
В частности, на будущих «электричках» Mercedes-Benz должно появиться больше хрома, а на капот вернется фирменная пятиконечная звезда. Частично компания реализовала эту идею в новом EQS, который, как известно, является электрическим аналогом S-Class.
Анонсированная архитектура MB.EA предназначена исключительно для электромобилей. На ней будут построены два самых важных автомобиля марки: GLC и C-Class. Как заявил глава Mercedes-Benz Оле Келлениус, «это наш самый большой сегмент, в настоящее время у нас нет электрического предложения в этом классе».
«Существует определенный язык дизайна, продолжил топ-менеджер, - который выделяет наши автомобили из толпы и безошибочно определяет их как Mercedes». По его словам, автомобили, которые будут выпущены в период с 2026 по 2028 годы, «очень важны для компании».
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей