Экспансия запланирована на вторую половину 2025 года, и, по заявлению руководства холдинга Chery, эти страны должны стать двумя крупнейшими европейскими рынками.

Может показаться странным, но эти два сильнейших рынка на континенте пока что не входили в зону интересов Chery Automobile. Притом что в Польше, Венгрии, Испании и Италии продажи уже ведутся. В 2024-м китайский автопроизводитель продал там более 17 000 автомобилей.
Перед Германией стоят амбициозные цели: Chery Automobile рассчитывает уже в первый год реализовать в стране не менее 13 000 Omoda & Jaecoo, а через 12 месяцев их количество увеличится более чем вдвое. На пятый год продаж концерн планирует продать 85 000 машин, что по текущему состоянию составит около 3% немецкого автомобильного рынка.
Это ориентировочные цифры, говорят в Chery Automobile. Они, дескать, служат основой для определения того, где целесообразно размещать дилерские центры. При этом автопроизводитель не намерен выходить на рынок Германии сразу с шестью моделями, нет никакой нужды «перегружать дилеров».
На момент старта продаж в Германии будет открыто 30–35 точек продаж. В течение первого года планируется открыть до 80 ДЦ, во второй – 130 ДЦ, через пять лет их количество вырастет до 365.
В 2024 году Chery Automobile продала более 2,6 млн новых автомобилей, тем самым увеличив свои продажи более чем на 38%. По собственным данным, компания занимает первое место среди китайских производителей по объему экспорта. Почти каждый второй автомобиль (44%) продается за рубежом.
Chery Automobile делает ставку на внедорожники и кроссоверы Omoda & Jaecoo – как с ДВС, так и в виде гибридов и «электричек».
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей