Китайские грузовики в России достигли рекордной доли продаж

28.07.2022

Новые рекорды по доле российского рынка устанавливают китайские грузовики. По данным «Автостата», в июле она превысила отметку в 40% от всех продаваемых в РФ грузовых машин.

1519 грузовых автомобилей было продано в России за третью неделю июля, подсчитали специалисты аналитического агентства «Автостат», которые проанализировали данные «Электронного паспорта» (отображает, сколько авто было поставлено на учет). Из них 624 – это грузовые автомобили из Китая. Таким образом, китайские авто заняли 41% российского рынка грузовиков. Пока китайские коммерческие машины обгоняют российские грузовики: как подсчитали в «Автостате», за указанный период их было продано 715 единиц. То есть российским производителям удалось занять 47% всего рынка.

Доминирование российских и китайских грузовиков объясняется тем, что европейские компании из-за санкций приостановили свою деятельность в РФ. «Большая европейская семерка в угоду санкциям фактически ушла из России. Теперь их даже нет в десятке лидеров рынка. Сейчас ТОП-10 состоит из трех отечественных марок, пяти китайских, одной белорусской и одной японской. Поэтому борьба за лидерство будет идти между «нашими» и «китайцами», а всем остальным достанется маленький кусочек рынка», – комментирует руководитель пресс-службы агентства «Автостат» Азат Тимерханов.

Ранее «Автостат» сообщал, что, по итогам первого полугодия текущего года, самыми популярными китайскими брендами на российском рынке стали грузовики Shacman/Shaanxi, далее идут FAW, JAC, Howo. «Китайские грузовики пользуются все большей популярностью в РФ, поскольку освободилась ниша, ранее занимаемая европейскими производителями коммерческих автомобилей, а также существенно повысилось качество грузовой техники из Китая, – рассказал «АВТО ГОДА» Андрей Попов, директор департамента продаж грузовых автомобилей ООО «ФАВ-Восточная Европа». – Основными преимуществами китайских автомобилей являются их оптимальная стоимость и недорогое сервисное обслуживание. Минимальные затраты на приобретение и обслуживание такой техники позволяют потребителям значительно экономить средства, благодаря чему появляется возможность увеличивать собственный автопарк и, соответственно, повышать доходность предприятия».

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1628130"
  ["CODE"]=>
  string(61) "kitayskie-gruzoviki-v-rossii-dostigli-rekordnoy-doli-prodazh-"
  ["DATE"]=>
  string(19) "28.07.2022 15:41:07"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "28.07.2022 15:41:07"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(112) "Китайские грузовики в России достигли рекордной доли продаж "
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(318) "Новые рекорды по доле российского рынка устанавливают китайские грузовики. По данным «Автостата», в июле она превысила отметку в 40% от всех продаваемых в РФ грузовых машин"
  ["PREVIEW_PICTURE"]=>
  string(55) "/upload/iblock/b16/b168d3876567e1d0c509f243e11880fe.jpg"
  ["DETAIL_TEXT"]=>
  string(4532) "

Новые рекорды по доле российского рынка устанавливают китайские грузовики. По данным «Автостата», в июле она превысила отметку в 40% от всех продаваемых в РФ грузовых машин.

1519 грузовых автомобилей было продано в России за третью неделю июля, подсчитали специалисты аналитического агентства «Автостат», которые проанализировали данные «Электронного паспорта» (отображает, сколько авто было поставлено на учет). Из них 624 – это грузовые автомобили из Китая. Таким образом, китайские авто заняли 41% российского рынка грузовиков. Пока китайские коммерческие машины обгоняют российские грузовики: как подсчитали в «Автостате», за указанный период их было продано 715 единиц. То есть российским производителям удалось занять 47% всего рынка.

Доминирование российских и китайских грузовиков объясняется тем, что европейские компании из-за санкций приостановили свою деятельность в РФ. «Большая европейская семерка в угоду санкциям фактически ушла из России. Теперь их даже нет в десятке лидеров рынка. Сейчас ТОП-10 состоит из трех отечественных марок, пяти китайских, одной белорусской и одной японской. Поэтому борьба за лидерство будет идти между «нашими» и «китайцами», а всем остальным достанется маленький кусочек рынка», – комментирует руководитель пресс-службы агентства «Автостат» Азат Тимерханов.

Ранее «Автостат» сообщал, что, по итогам первого полугодия текущего года, самыми популярными китайскими брендами на российском рынке стали грузовики Shacman/Shaanxi, далее идут FAW, JAC, Howo. «Китайские грузовики пользуются все большей популярностью в РФ, поскольку освободилась ниша, ранее занимаемая европейскими производителями коммерческих автомобилей, а также существенно повысилось качество грузовой техники из Китая, – рассказал «АВТО ГОДА» Андрей Попов, директор департамента продаж грузовых автомобилей ООО «ФАВ-Восточная Европа». – Основными преимуществами китайских автомобилей являются их оптимальная стоимость и недорогое сервисное обслуживание. Минимальные затраты на приобретение и обслуживание такой техники позволяют потребителям значительно экономить средства, благодаря чему появляется возможность увеличивать собственный автопарк и, соответственно, повышать доходность предприятия».

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "28.07.2022 15:43:49" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(4) "7903" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(72) "/autonews/kitayskie-gruzoviki-v-rossii-dostigli-rekordnoy-doli-prodazh-/" }

Комментарии