Китайские автомобили имеют один существенный недостаток. Какой – озвучил эксперт

08.04.2024

Недостаточная антикоррозионная обработка кузова и металла, из которого он выполнен, по-прежнему является одним из главных недостатков китайских автомобилей. Такое мнение высказал Ян Хайцеэр, вице-президент Национального автомобильного союза (НАС).




Причина, по его мнению, одна – производители из Поднебесной в своей деятельности ориентируются, прежде всего, на внутренний рынок, поэтому с особенностями некоторых экспортных рынков, включая российский, либо не знакомы, либо игнорируют их.

Учитывая этот факт, после покупки «китайцев» отечественные покупатели перестраховываются и отдают их на дополнительную антикоррозионную обработку кузова, колесных арок и днища. Если этого не делать, через некоторое время у машин могут начаться проблемы с появлением ржавчины.

С таким мнением не согласен эксперт в сфере безопасности дорожного движения Дмитрий Попов. Он говорит, что многие из «китайцев», что называется, только-только появились на российском авторынке, поэтому для реальной оценки их адаптации к отечественным дорожным и климатическим условиям банально не хватает времени и наработок автосервисов.

Как пояснил недавно в разговоре с корреспондентом autogada.ru Иван Душкин, руководитель внешних связей предприятия «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус», все производимые в Тульской области модели Haval проходят обязательную антикоррозионную подготовку кузова.

«Весь металл, который мы используем, полностью оцинкованный, – отметил представитель завода. – Первым делом кузов промывается, обезжиривается, затем наносится катафорезный грунт (кузов погружается в катафорезную ванну). После чего на него наносится базовый слой лака и антикоррозионные составы. Синтетический воск поступает в скрытые полости кузова, а днище обрабатывается специальной антикоррозионной мастикой».

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1654977"
  ["CODE"]=>
  string(83) "kitayskie-avtomobili-imeyut-odin-sushchestvennyy-nedostatok-kakoy-ozvuchil-ekspert-"
  ["DATE"]=>
  string(19) "08.04.2024 16:11:05"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "08.04.2024 16:11:05"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(152) "Китайские автомобили имеют один существенный недостаток. Какой – озвучил эксперт "
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(473) "Недостаточная антикоррозионная обработка кузова и металла, из которого он выполнен, по-прежнему является одним из главных недостатков китайских автомобилей. Такое мнение высказал Ян Хайцеэр, вице-президент Национального автомобильного союза (НАС).
" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(31) "/upload/iblock/525/IMG_0789.JPG" ["DETAIL_TEXT"]=> string(3686) "

Недостаточная антикоррозионная обработка кузова и металла, из которого он выполнен, по-прежнему является одним из главных недостатков китайских автомобилей. Такое мнение высказал Ян Хайцеэр, вице-президент Национального автомобильного союза (НАС).




Причина, по его мнению, одна – производители из Поднебесной в своей деятельности ориентируются, прежде всего, на внутренний рынок, поэтому с особенностями некоторых экспортных рынков, включая российский, либо не знакомы, либо игнорируют их.

Учитывая этот факт, после покупки «китайцев» отечественные покупатели перестраховываются и отдают их на дополнительную антикоррозионную обработку кузова, колесных арок и днища. Если этого не делать, через некоторое время у машин могут начаться проблемы с появлением ржавчины.

С таким мнением не согласен эксперт в сфере безопасности дорожного движения Дмитрий Попов. Он говорит, что многие из «китайцев», что называется, только-только появились на российском авторынке, поэтому для реальной оценки их адаптации к отечественным дорожным и климатическим условиям банально не хватает времени и наработок автосервисов.

Как пояснил недавно в разговоре с корреспондентом autogada.ru Иван Душкин, руководитель внешних связей предприятия «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус», все производимые в Тульской области модели Haval проходят обязательную антикоррозионную подготовку кузова.

«Весь металл, который мы используем, полностью оцинкованный, – отметил представитель завода. – Первым делом кузов промывается, обезжиривается, затем наносится катафорезный грунт (кузов погружается в катафорезную ванну). После чего на него наносится базовый слой лака и антикоррозионные составы. Синтетический воск поступает в скрытые полости кузова, а днище обрабатывается специальной антикоррозионной мастикой».

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "08.04.2024 16:12:39" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(4) "9979" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(94) "/autonews/kitayskie-avtomobili-imeyut-odin-sushchestvennyy-nedostatok-kakoy-ozvuchil-ekspert-/" }

Комментарии