Выступая на сессии форума «Ростки», посвященного перспективам сотрудничества в области автомобилестроения и спецтехники, председатель Союза китайских предпринимателей в России Чжоу Лицюнь заявил, что автокомпании из Поднебесной активно развивают технологии в сфере электротранспорта, а это создает перспективы для увеличения количества электромобилей на рынке России.
«Наше государство активно развивает производство автомобилей на новых источниках энергии (NEV), включая электричество, — отметил Чжоу Лицюнь. — При этом правительство Российской Федерации разработало стратегию до 2030 года, согласно которой доля электромобилей в общем автопарке страны должна достичь 30%. Это как раз таки создает условия для роста количества электромобилей, которые могут быть поставлены из Китая на российский рынок».
В прошлом году доля китайских автомобилей в России превысила 15%, при этом марки из КНР заняли 60% от общего объема продаж новых автомобилей. В подавляющем большинстве россияне по-прежнему выбирают модели, работающие на углеводородном топливе. Спрос на «электрички» крайне низок: согласно данным агентства «Автостат», за семь месяцев этого года таковых в России было продано 5655 ед. — это в два раза меньше, чем за тот же период прошлого года. Доля машин на чистой тяге в общем объеме авторынка снизилась с 1,3 % до 0,9 %.
Наиболее известными китайскими электрическими марками у нас являются Zeekr, Voyah, Avatr, Hongqi и Ora, а также «перелицованные» модели Evolute и «Москвич» (кроссовер «Москвич 3e»).
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей