KIA SORENTO: ПРИГОТОВЬТЕСЬ К ВЗЛЕТУ

14.10.2020

С октября 2020 года в салонах KIA можно познакомиться с внедорожником Sorento нового поколения, и это стоит сделать. Большой и мощный автомобиль порадовал доступной стартовой ценой и обилием опций. Корейская модель заслуженно претендует на лидерство в сегменте кроссоверов D-класса.

На протяжении нескольких лет в России продавались сразу два Sorento: автомобиль второго поколения образца 2009 года и более крупные машины третьей генерации Sorento Prime, выпускавшиеся с 2017 года. Теперь обе модели уходят в отставку, а заменой им станет внедорожник четвертого поколения. Официальная информация о новом Sorento начала появляться уже в январе 2020 года, а к старту российских продаж стали известны все подробности о новинке. Автомобиль принципиально новый: он построен на платформе, которая также легла в основу седана К5, недавно заменившего популярнейшую Optima. Новый Sorento по габаритам немного превосходит Sorento Prime. Наиболее заметна прибавка в длине колесной базы, она выросла на 35 мм. Впрочем, в первую очередь замечаешь не дополнительные сантиметры, а новый дизайн.

МУЖСКОЙ СТИЛЬ

Корейские марки отличаются от европейских смелостью в смене дизайна. Это заметно на примере многих моделей, в том числе и Sorento. В первом поколении это был внедорожник рамной конструкции. Во втором он превратился в кроссовер с несущим кузовом. Третий Sorento Prime оказался совсем не похожим на предыдущие. С выходом нового поколения очередная смена стиля была ожидаема. Четвертый Sorento получил «сложносочиненное» лицо. Передний бампер изобилует острыми гранями и прямыми линиями. Основные фары интегрированы в радиаторную решетку, а ее контур подчеркнут бумерангами ходовых огней. Горизонтальные черные вставки по краям бампера выделяют воздуховоды ‒ и это не бутафория, а аэродинамические шторки. Проходящий через них воздух создает завесу около переднего колеса и помогает снизить расход топлива при езде на высокой скорости. По всей длине бортов проходит штамп поясной линии. Наиболее харизматично смотрится корма с двойными вертикальными фонарями. Автомобиль сделан с большим вниманием к деталям. Обратите внимание на стильные хромированные элементы и спрятанный под спойлером «дворник» заднего стекла.

Корейская марка сделала выгодное предложение, сохранив цены на Sorento без больших изменений. Подорожание базовых версий составило от 25 до 45 тысяч, по нынешним временам это подарок. Начальная переднеприводная комплектация Classic стоит 2 149 900 рублей

Пяти- или семиместный салон получился просторным и фактурным. Крупные клавиши и переключатели создают ощущение серьезного мужского автомобиля. Воздуховоды климатической системы выделены мощными окантовками серебристого цвета и расположены вертикально, как и фонари на корме. Все материалы отделки высокого качества: пластик передней панели мягкий, а кресла можно заказать с отделкой кожей наппа. Удобный трехспицевый руль оснащен кнопками управления мультимедиа и круиз-контролем. Классические формы удачно сочетаются с современными решениями. В топовой комплектации приборная панель заменена большим 12,3-дюймовым экраном с высоким разрешением. Графика виртуальных спидометра и тахометра напоминает аналоговые приборы KIA и может меняться вместе с выбранным режимом движения. Схожего размера и мультимедийный экран с функцией split screen, которая позволяет показывать одновременно два разных изображения водителю и пассажиру. Например, навигацию и музыкальный плеер. Электроника проста в использовании и обладает рядом оригинальных решений. К примеру, частота радиостанции отображается цифрами в стиле ламп накаливания. И ни один гаджет не останется без питания: внизу центральной консоли расположены три USB-порта и беспроводная зарядка для смартфона, а всего в салоне восемь гнезд USB!

МУДРОЕ ВОЖДЕНИЕ

Для нового Sorento предлагается обширный комплекс систем помощи водителю и активной безопасности. В KIA это называют Drive Wise – мудрое вождение. В машине есть четыре камеры системы кругового обзора, а под передним номерным знаком размещен радар адаптивного круиз-контроля

Для нового Sorento предлагается обширный комплекс систем помощи водителю и активной безопасности. В KIA это называют Drive Wise – мудрое вождение. В машине есть четыре камеры системы кругового обзора, а под передним номерным знаком размещен радар адаптивного круиз-контроля. Вместе со стереокамерой вверху лобового стекла он умеет не только удерживать дистанцию до впередиидущего автомобиля, но также может полностью остановить машину и возобновить движение. Это удобно при езде в пробках. Видеокамеры во внешних зеркалах помогают не только при парковке, но и следят за помехами в «слепых» зонах. При включении поворотника на приборной панели появляется картинка с видеокамеры. Если эта подсказка не помогла избежать аварийной ситуации, невидимую водителю помеху заметят встроенные сзади радары. При попытке перестроиться в соседний ряд, где едет другое транспортное средство, мехатроника вернет ваш автомобиль на прямолинейную траекторию, поворачивая руль или подтормаживая одно из задних колес. Также для Sorento предложена функция дистанционной парковки, которая раньше была известна по престижным моделям BMW и Mercedes. Если на тесной парковке соседние автомобили припарковались слишком близко к дверям и вам неудобно сесть в салон, машина может проехать несколько метров без водителя за рулем. Для этого нужно нажать и удерживать кнопку на ключе.

На старте продаж KIA предлагает два силовых агрегата. Бензиновый мотор 2,5 л (180 л. с.) работает в паре с 6-ступенчатым автоматом и может оснащаться передним или полным приводом. Большего внимания заслуживает новый дизельный двигатель 2,2 л (199 л. с.), который агрегатирован с 8-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями мокрого типа. Такой тандем выигрывает в динамике и экономичности. Производитель сообщает о расходе 6,1 л на 100 км в комбинированном цикле. Крутящий момент дизеля почти вдвое выше, чем у бензинового мотора (440 Н·м против 232). Разгон до сотни ‒ за 9,2 с. Дизельные Sorento оснащаются только полным приводом и дополнительно предлагают систему выбора внедорожных режимов. Позже на рынок выйдет версия с 3,5-литровым мотором V6, который знаком по Sorento Prime.

НАБОР ДЖЕНТЛЬМЕНА

Корейская марка сделала выгодное предложение, сохранив цены на Sorento без больших изменений. Подорожание базовых версий составило от 25 до 45 тысяч, по нынешним временам это подарок. Начальная переднеприводная комплектация Classic стоит 2 149 900 рублей. Однако подавляющее большинство покупателей выберут модификации с полным приводом. Самая доступная из них ‒ Comfort за 2 309 900 рублей. В стандартное оснащение входит разумный «джентльменский» набор: двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений и руля, электропривод кресла водителя, медиасистема с 8-дюймовым экраном, камера заднего вида и парктроники, датчики света и дождя, круиз-контроль, светодиодные фары и шесть подушек безопасности.

Судя по результатам продаж модели Sorento Prime, наибольший интерес вызовут дизельные версии. Самая доступная комплектация Luxe стоит 2 589 900, это на 150 000 дороже бензинового Sorento с таким же оснащением. В список стандартного оборудования входят система бесключевого доступа и запуска двигателя (в том числе дистанционного), кожаная отделка салона, подогрев задних сидений, электроприводы багажной двери и складывания зеркал, рейлинги на крыше, передние парктроники, 18-дюймовые колеса и ряд других опций. Дизельным машинам полагается дополнительный электрический отопитель салона. Топовый Sorento Premium+ с электронным управлением трансмиссией с помощью шайбы, панорамной крышей, виртуальными приборами, вентиляцией сидений, аудиосистемой Bose с трехмерным звуком, 20-дюймовыми колесными дисками и многочисленными электронными ассистентами стоит 3 149 900 рублей. Для такого набора опций это одно из лучших ценовых предложений на рынке. Вкупе с новизной модели, доступной ценой владения, широкой дилерской сетью, 5-летней гарантией и проверенной репутацией KIA у нового Sorento есть все шансы стать одним из главных бестселлеров в своем классе. AG

К списку новостей
array(14) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1516488"
  ["CODE"]=>
  string(32) "kia-sorento-prigotovtes-k-vzletu"
  ["DATE"]=>
  string(19) "14.10.2020 12:29:35"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "14.10.2020 12:29:35"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(55) "KIA SORENTO: ПРИГОТОВЬТЕСЬ К ВЗЛЕТУ"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(198) "С октября 2020 года в салонах KIA можно познакомиться с внедорожником Sorento нового поколения, и это стоит сделать"
  ["PREVIEW_PICTURE"]=>
  string(55) "/upload/iblock/d64/d6404c2a36c8afa0bae4da180e923e6d.jpg"
  ["DETAIL_TEXT"]=>
  string(16556) "

С октября 2020 года в салонах KIA можно познакомиться с внедорожником Sorento нового поколения, и это стоит сделать. Большой и мощный автомобиль порадовал доступной стартовой ценой и обилием опций. Корейская модель заслуженно претендует на лидерство в сегменте кроссоверов D-класса.

На протяжении нескольких лет в России продавались сразу два Sorento: автомобиль второго поколения образца 2009 года и более крупные машины третьей генерации Sorento Prime, выпускавшиеся с 2017 года. Теперь обе модели уходят в отставку, а заменой им станет внедорожник четвертого поколения. Официальная информация о новом Sorento начала появляться уже в январе 2020 года, а к старту российских продаж стали известны все подробности о новинке. Автомобиль принципиально новый: он построен на платформе, которая также легла в основу седана К5, недавно заменившего популярнейшую Optima. Новый Sorento по габаритам немного превосходит Sorento Prime. Наиболее заметна прибавка в длине колесной базы, она выросла на 35 мм. Впрочем, в первую очередь замечаешь не дополнительные сантиметры, а новый дизайн.

МУЖСКОЙ СТИЛЬ

Корейские марки отличаются от европейских смелостью в смене дизайна. Это заметно на примере многих моделей, в том числе и Sorento. В первом поколении это был внедорожник рамной конструкции. Во втором он превратился в кроссовер с несущим кузовом. Третий Sorento Prime оказался совсем не похожим на предыдущие. С выходом нового поколения очередная смена стиля была ожидаема. Четвертый Sorento получил «сложносочиненное» лицо. Передний бампер изобилует острыми гранями и прямыми линиями. Основные фары интегрированы в радиаторную решетку, а ее контур подчеркнут бумерангами ходовых огней. Горизонтальные черные вставки по краям бампера выделяют воздуховоды ‒ и это не бутафория, а аэродинамические шторки. Проходящий через них воздух создает завесу около переднего колеса и помогает снизить расход топлива при езде на высокой скорости. По всей длине бортов проходит штамп поясной линии. Наиболее харизматично смотрится корма с двойными вертикальными фонарями. Автомобиль сделан с большим вниманием к деталям. Обратите внимание на стильные хромированные элементы и спрятанный под спойлером «дворник» заднего стекла.

Корейская марка сделала выгодное предложение, сохранив цены на Sorento без больших изменений. Подорожание базовых версий составило от 25 до 45 тысяч, по нынешним временам это подарок. Начальная переднеприводная комплектация Classic стоит 2 149 900 рублей

Пяти- или семиместный салон получился просторным и фактурным. Крупные клавиши и переключатели создают ощущение серьезного мужского автомобиля. Воздуховоды климатической системы выделены мощными окантовками серебристого цвета и расположены вертикально, как и фонари на корме. Все материалы отделки высокого качества: пластик передней панели мягкий, а кресла можно заказать с отделкой кожей наппа. Удобный трехспицевый руль оснащен кнопками управления мультимедиа и круиз-контролем. Классические формы удачно сочетаются с современными решениями. В топовой комплектации приборная панель заменена большим 12,3-дюймовым экраном с высоким разрешением. Графика виртуальных спидометра и тахометра напоминает аналоговые приборы KIA и может меняться вместе с выбранным режимом движения. Схожего размера и мультимедийный экран с функцией split screen, которая позволяет показывать одновременно два разных изображения водителю и пассажиру. Например, навигацию и музыкальный плеер. Электроника проста в использовании и обладает рядом оригинальных решений. К примеру, частота радиостанции отображается цифрами в стиле ламп накаливания. И ни один гаджет не останется без питания: внизу центральной консоли расположены три USB-порта и беспроводная зарядка для смартфона, а всего в салоне восемь гнезд USB!

МУДРОЕ ВОЖДЕНИЕ

Для нового Sorento предлагается обширный комплекс систем помощи водителю и активной безопасности. В KIA это называют Drive Wise – мудрое вождение. В машине есть четыре камеры системы кругового обзора, а под передним номерным знаком размещен радар адаптивного круиз-контроля

Для нового Sorento предлагается обширный комплекс систем помощи водителю и активной безопасности. В KIA это называют Drive Wise – мудрое вождение. В машине есть четыре камеры системы кругового обзора, а под передним номерным знаком размещен радар адаптивного круиз-контроля. Вместе со стереокамерой вверху лобового стекла он умеет не только удерживать дистанцию до впередиидущего автомобиля, но также может полностью остановить машину и возобновить движение. Это удобно при езде в пробках. Видеокамеры во внешних зеркалах помогают не только при парковке, но и следят за помехами в «слепых» зонах. При включении поворотника на приборной панели появляется картинка с видеокамеры. Если эта подсказка не помогла избежать аварийной ситуации, невидимую водителю помеху заметят встроенные сзади радары. При попытке перестроиться в соседний ряд, где едет другое транспортное средство, мехатроника вернет ваш автомобиль на прямолинейную траекторию, поворачивая руль или подтормаживая одно из задних колес. Также для Sorento предложена функция дистанционной парковки, которая раньше была известна по престижным моделям BMW и Mercedes. Если на тесной парковке соседние автомобили припарковались слишком близко к дверям и вам неудобно сесть в салон, машина может проехать несколько метров без водителя за рулем. Для этого нужно нажать и удерживать кнопку на ключе.

На старте продаж KIA предлагает два силовых агрегата. Бензиновый мотор 2,5 л (180 л. с.) работает в паре с 6-ступенчатым автоматом и может оснащаться передним или полным приводом. Большего внимания заслуживает новый дизельный двигатель 2,2 л (199 л. с.), который агрегатирован с 8-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями мокрого типа. Такой тандем выигрывает в динамике и экономичности. Производитель сообщает о расходе 6,1 л на 100 км в комбинированном цикле. Крутящий момент дизеля почти вдвое выше, чем у бензинового мотора (440 Н·м против 232). Разгон до сотни ‒ за 9,2 с. Дизельные Sorento оснащаются только полным приводом и дополнительно предлагают систему выбора внедорожных режимов. Позже на рынок выйдет версия с 3,5-литровым мотором V6, который знаком по Sorento Prime.

НАБОР ДЖЕНТЛЬМЕНА

Корейская марка сделала выгодное предложение, сохранив цены на Sorento без больших изменений. Подорожание базовых версий составило от 25 до 45 тысяч, по нынешним временам это подарок. Начальная переднеприводная комплектация Classic стоит 2 149 900 рублей. Однако подавляющее большинство покупателей выберут модификации с полным приводом. Самая доступная из них ‒ Comfort за 2 309 900 рублей. В стандартное оснащение входит разумный «джентльменский» набор: двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений и руля, электропривод кресла водителя, медиасистема с 8-дюймовым экраном, камера заднего вида и парктроники, датчики света и дождя, круиз-контроль, светодиодные фары и шесть подушек безопасности.

Судя по результатам продаж модели Sorento Prime, наибольший интерес вызовут дизельные версии. Самая доступная комплектация Luxe стоит 2 589 900, это на 150 000 дороже бензинового Sorento с таким же оснащением. В список стандартного оборудования входят система бесключевого доступа и запуска двигателя (в том числе дистанционного), кожаная отделка салона, подогрев задних сидений, электроприводы багажной двери и складывания зеркал, рейлинги на крыше, передние парктроники, 18-дюймовые колеса и ряд других опций. Дизельным машинам полагается дополнительный электрический отопитель салона. Топовый Sorento Premium+ с электронным управлением трансмиссией с помощью шайбы, панорамной крышей, виртуальными приборами, вентиляцией сидений, аудиосистемой Bose с трехмерным звуком, 20-дюймовыми колесными дисками и многочисленными электронными ассистентами стоит 3 149 900 рублей. Для такого набора опций это одно из лучших ценовых предложений на рынке. Вкупе с новизной модели, доступной ценой владения, широкой дилерской сетью, 5-летней гарантией и проверенной репутацией KIA у нового Sorento есть все шансы стать одним из главных бестселлеров в своем классе. AG

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "14.10.2020 12:36:43" ["ICON"]=> NULL ["BLOG"]=> string(4) "6481" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(43) "/autonews/kia-sorento-prigotovtes-k-vzletu/" }

Комментарии