То, что возраст влияет на выбор автомобиля, известно давно, просто в разные времена и эпохи этот выбор имеет свои особенности. Какие? Ответ на данный вопрос дали эксперты «Авто.ру», которые изучили активность пользователей за первое полугодие текущего года.
Молодежь, появившаяся на свет в период с 1997 по 2010 год, взрослевшая в эру цифровых технологий, отличается противоречивыми интересами. В этой социальной среде превалирует интерес к гибридным машинам и электромобилям, а отсутствие финансовых возможностей диктует свои условия — молодые продвинутые люди ищут свой автомобиль на рынке доступных бензиновых моделей. Причем в 39% случаев покупки совершаются в нише машин старше 15 лет.
Как правило, ребята засматриваются на седаны (41,4% интереса). Эмоциональные версии автомобилей типа кабриолетов, купе и родстеров для зумеров — лишь несбыточные грезы, денег же хватает лишь на приобретение отечественных LADA и (в редких случаях) сильно «потрепанных» иномарок.
Люди в возрасте 29–44 лет, по оценке сервиса, — настоящие «двигатели рынка». Это наиболее активная потребительская аудитория, и она чаще всего стоит на страже статуса и практичности, а потому выбирает кроссоверы. В рейтинге марочных пристрастий фигурируют «бэушные» BMW (прежде всего, BMW 5-Series) и «неубиваемые» Toyota Camry.
Та группа покупателей, кому от 45 до 59 лет, смотрят на выбор автомобиля с точки зрения банального практицизма. У них свой проверенный временем взгляд на модельный ряд, они отдают предпочтение проверенным решениям — вместительным и утилитарным автомобилям — кроссоверам (48,2%) и минивэнам. Плюс они чаще других готовы пересесть на дизельные версии (максимальные 17,3% интереса). В этой возрастной нише чаще всего заглядываются на Toyota RAV4.
Дань традициям — конек людей в возрасте 60 лет и старше. Они также голосуют за привычные марки и модели, главное, чтобы автомобиль был прост в обслуживании. Поэтому неудивительно, что в сфере интересов фигурируют модели LADA, включая нестареющую «классику», а также все те же «Тойоты».
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей