Список автомобильных брендов, которые завозятся в нашу страну «серыми» каналами и реализуются аналогичном способом, по-прежнему велик. При этом, как нетрудно догадаться, и здесь есть свои лидеры.

По данным продаж за минувший год, больше всего мы с вами приобрели машин китайской марки Li Xiang. Несмотря на то что она до сих пор не имеет в РФ своего представительства, результат – 23,2 тыс. автомобилей – можно считать успешным. Наибольшим спросом в 2024 году пользовались кроссоверы L7, L9 и L6.
Непотопляемой остается любовь жителей России к продукции японской Toyota – выбор в пользу ее машин в минувшем году сделали 20,7 тыс. человек. Наибольший потребительский интерес был отмечен в отношении вседорожника RAV4 и бизнес-седана Camry. Здесь, как видим, никакого откровения.
На почетном третьем месте по востребованности обосновалась корейская компания Kia, ее результат – 16,8 тыс. автомобилей. В модельном ряду «погоду делали» кроссоверы Sportage и Seltos.
Отметим еще два «неофициальных» бренда, которые «закрыли» собой топ-5. Это еще один представитель Южной Кореи – компания Hyundai (14,7 тыс. ед. и его модели Tucson и Santa Fe), а также BMW (11,8 тыс. ед., X5 и X7).
Фото: Bobi Deer Auto
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей