Каким «серым» маркам и машинам россияне отдавали предпочтения в 2024 году

12.02.2025

Список автомобильных брендов, которые завозятся в нашу страну «серыми» каналами и реализуются аналогичном способом, по-прежнему велик. При этом, как нетрудно догадаться, и здесь есть свои лидеры.




По данным продаж за минувший год, больше всего мы с вами приобрели машин китайской марки Li Xiang. Несмотря на то что она до сих пор не имеет в РФ своего представительства, результат – 23,2 тыс. автомобилей – можно считать успешным. Наибольшим спросом в 2024 году пользовались кроссоверы L7, L9 и L6.

Непотопляемой остается любовь жителей России к продукции японской Toyota – выбор в пользу ее машин в минувшем году сделали 20,7 тыс. человек. Наибольший потребительский интерес был отмечен в отношении вседорожника RAV4 и бизнес-седана Camry. Здесь, как видим, никакого откровения.

На почетном третьем месте по востребованности обосновалась корейская компания Kia, ее результат – 16,8 тыс. автомобилей. В модельном ряду «погоду делали» кроссоверы Sportage и Seltos.

Отметим еще два «неофициальных» бренда, которые «закрыли» собой топ-5. Это еще один представитель Южной Кореи – компания Hyundai (14,7 тыс. ед. и его модели Tucson и Santa Fe), а также BMW (11,8 тыс. ед., X5 и X7).

Фото: Bobi Deer Auto

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1662496"
  ["CODE"]=>
  string(75) "kakim-serym-markam-i-mashinam-rossiyane-otdavali-predpochteniya-v-2024-godu"
  ["DATE"]=>
  string(19) "12.02.2025 15:49:00"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "12.02.2025 15:49:00"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(132) "Каким «серым» маркам и машинам россияне отдавали предпочтения в 2024 году"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(366) "Список автомобильных брендов, которые завозятся в нашу страну «серыми» каналами и реализуются аналогичном способом, по-прежнему велик. При этом, как нетрудно догадаться, и здесь есть свои лидеры. 
" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(30) "/upload/iblock/ed1/-098765.jpg" ["DETAIL_TEXT"]=> string(2465) "

Список автомобильных брендов, которые завозятся в нашу страну «серыми» каналами и реализуются аналогичном способом, по-прежнему велик. При этом, как нетрудно догадаться, и здесь есть свои лидеры.




По данным продаж за минувший год, больше всего мы с вами приобрели машин китайской марки Li Xiang. Несмотря на то что она до сих пор не имеет в РФ своего представительства, результат – 23,2 тыс. автомобилей – можно считать успешным. Наибольшим спросом в 2024 году пользовались кроссоверы L7, L9 и L6.

Непотопляемой остается любовь жителей России к продукции японской Toyota – выбор в пользу ее машин в минувшем году сделали 20,7 тыс. человек. Наибольший потребительский интерес был отмечен в отношении вседорожника RAV4 и бизнес-седана Camry. Здесь, как видим, никакого откровения.

На почетном третьем месте по востребованности обосновалась корейская компания Kia, ее результат – 16,8 тыс. автомобилей. В модельном ряду «погоду делали» кроссоверы Sportage и Seltos.

Отметим еще два «неофициальных» бренда, которые «закрыли» собой топ-5. Это еще один представитель Южной Кореи – компания Hyundai (14,7 тыс. ед. и его модели Tucson и Santa Fe), а также BMW (11,8 тыс. ед., X5 и X7).

Фото: Bobi Deer Auto

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "12.02.2025 15:55:35" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(5) "11285" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(86) "/autonews/kakim-serym-markam-i-mashinam-rossiyane-otdavali-predpochteniya-v-2024-godu/" }

Комментарии