Какие недостатки есть у автомобилей, ввозимых параллельным импортом

19.05.2023
Так называемый параллельный импорт, безусловно, помогает насытить российский рынок автомобилями, но у таких машин, как заверяют эксперты, есть целый ряд недостатков.

1.jpg

«Известия» приводят слова Дмитрия Полунина, гендиректора Larte Design: «Автовладельцам придется вкладывать дополнительные деньги, чтобы адаптировать машину к климатическим условиям. Перво-наперво стоит говорить о таких важных функциях, как отопление и освещение». Так, на американских моделях установлены фары с недостаточной интенсивностью освещения, значит, они не подходят под наши условия эксплуатации.

В равной степени это относится к премиальным маркам. По словам Дмитрия Полунина, стоимость одной блок-фары может достигать 300 000 рублей. Эксперт приводит в пример современные технологии Porsche, на спорткарах которых сложные роботизированные линзы поворачиваются вслед за рулем.

Другая история связана с автомобилями, поставляемыми из жарких стран (те же Эмираты), и это известно с незапамятных времен. Они не оборудованы морозостойкими деталями, у них, как правило, отсутствуют обогревы и т.н. «зимний пакет». По прибытию в холодную Россию на таких теплолюбивых машинах рекомендуется заменить термостат и все рабочие жидкости.

Третье – отсутствие у «параллельных» автомобилей такого полезного в наших дорожных условиях элемента, как защита картера двигателя. По словам Дмитрия Полунина, многие европейские модели не имеют нужду в защите, потому как передвигаются по «паркетным» магистралям и не опасаются что-либо повредить. Здесь же защита картера – вещь жизненно необходимая.

По той же «дорожной» причине автомобили, приезжающие к нам из-за рубежа, обладают, скажем так, стандартным клиренсом. Для нас величина дорожного просвета имеет огромное значение, поэтому на иномарках, поставлявшихся в Россию по официальным каналам или собиравшихся в нашей стране, подвеска «подтягивалась» прямо на производстве. В некоторых случаях умышленно увеличивался дорожный просвет. В настоящее время силами дилеров осуществить такую процедуру проблематично.



К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1637890"
  ["CODE"]=>
  string(65) "kakie-nedostatki-est-u-avtomobiley-vvozimykh-parallelnym-importom"
  ["DATE"]=>
  string(19) "19.05.2023 12:36:32"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "19.05.2023 12:36:32"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(126) "Какие недостатки есть у автомобилей, ввозимых параллельным импортом"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(304) "Так называемый параллельный импорт, безусловно, помогает насытить российский рынок автомобилями, но у таких машин, как заверяют эксперты, есть целый ряд недостатков."
  ["PREVIEW_PICTURE"]=>
  string(24) "/upload/iblock/2ca/1.jpg"
  ["DETAIL_TEXT"]=>
  string(4689) "Так называемый параллельный импорт, безусловно, помогает насытить российский рынок автомобилями, но у таких машин, как заверяют эксперты, есть целый ряд недостатков. 

1.jpg

«Известия» приводят слова Дмитрия Полунина, гендиректора Larte Design: «Автовладельцам придется вкладывать дополнительные деньги, чтобы адаптировать машину к климатическим условиям. Перво-наперво стоит говорить о таких важных функциях, как отопление и освещение». Так, на американских моделях установлены фары с недостаточной интенсивностью освещения, значит, они не подходят под наши условия эксплуатации.

В равной степени это относится к премиальным маркам. По словам Дмитрия Полунина, стоимость одной блок-фары может достигать 300 000 рублей. Эксперт приводит в пример современные технологии Porsche, на спорткарах которых сложные роботизированные линзы поворачиваются вслед за рулем.

Другая история связана с автомобилями, поставляемыми из жарких стран (те же Эмираты), и это известно с незапамятных времен. Они не оборудованы морозостойкими деталями, у них, как правило, отсутствуют обогревы и т.н. «зимний пакет». По прибытию в холодную Россию на таких теплолюбивых машинах рекомендуется заменить термостат и все рабочие жидкости.

Третье – отсутствие у «параллельных» автомобилей такого полезного в наших дорожных условиях элемента, как защита картера двигателя. По словам Дмитрия Полунина, многие европейские модели не имеют нужду в защите, потому как передвигаются по «паркетным» магистралям и не опасаются что-либо повредить. Здесь же защита картера – вещь жизненно необходимая.

По той же «дорожной» причине автомобили, приезжающие к нам из-за рубежа, обладают, скажем так, стандартным клиренсом. Для нас величина дорожного просвета имеет огромное значение, поэтому на иномарках, поставлявшихся в Россию по официальным каналам или собиравшихся в нашей стране, подвеска «подтягивалась» прямо на производстве. В некоторых случаях умышленно увеличивался дорожный просвет. В настоящее время силами дилеров осуществить такую процедуру проблематично.



" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "19.05.2023 12:38:24" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(4) "8755" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(76) "/autonews/kakie-nedostatki-est-u-avtomobiley-vvozimykh-parallelnym-importom/" }

Комментарии