Какие китайские грузовики сейчас особенно востребованы и почему?

29.12.2022

По итогам текущего года на российском рынке грузовиков впервые в истории второе место может занять китайский производитель. А в первой десятке самых продаваемых грузовых машин в РФ сейчас уже числятся шесть китайских брендов.

Продажи новых грузовых автомобилей в России по итогам текущего года упадут не так существенно, как рынок легковых машин. Если последний предположительно сократится более чем на 60%, то по итогам реализация грузовиков упадет примерно на 20%. Смягчают падение рынка грузовых машин китайские автопроизводители, продажи которых существенно растут.

Согласно подсчетам «АВТОСТАТА», за период январь – сентябрь 2022 года в РФ нашли покупателей 58,6 тыс. грузовых машин. Это на 19% меньше, чем за первые три квартала прошлого года. Первое место продолжает занимать КамАЗ (22,8 тыс. авто). Далее идет китайский бренд Shacman (6,1 тыс.) и российский «Урал» (4,1 тыс.). Четвертое и пятое места занимает ГАЗ (3,9 тыс.), белорусский МАЗ (3 тыс.). Продолжают рейтинг китайские марки HOWO (2,7 тыс.), FAW (2,2 тыс.), JAC (1,7 тыс.), Sitrak (0,6 тыс.), Hongyang (0,4 тыс.).

«Конечно, 2022 год был переломным годом для всего рынка коммерческого транспорта, – комментирует Ольга Соловьева, генеральный директор «Смоленского завода Комплексные Дорожные Машины». – Последствия приостановки деятельности европейских автопроизводителей в РФ с точки зрения производственных процессов на заводе были ощутимы в первой половине года, а во второй ситуация нормализовалась благодаря восстановлению поставок машин КамАЗ поколения К5 и выходу на российский рынок большого количества китайских автогигантов».

Участники рынка прогнозируют, что в наступающем году будут востребованы грузовики как российского, так и китайского производства. «Среди наших клиентов – дорожных организаций – довольно востребованы спецмашины на шасси «КамАЗ-6520», поскольку они универсальны. Их можно эксплуатировать в ходе дорожного строительства и обслуживания дорог, оснащая навесным оборудованием, а также использовать при транспортировках большого объема стройматериалов, – отмечает Ольга Соловьева. – Базовые автомобили китайских брендов в целом похожи друг на друга. Самая оптимальная для эксплуатирующих организаций – модель Sitrak С7H, обладающая большей грузоподъемностью – до 25 т. Машина укомплектована двигателем мощностью до 440 л. с. и, что немаловажно, качественной коробкой передач. Это хорошая альтернатива грузовикам MAN и КамАЗ».


К списку новостей
array(14) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1634041"
  ["CODE"]=>
  string(65) "kakie-kitayskie-gruzoviki-seychas-osobenno-vostrebovany-i-pochemu"
  ["DATE"]=>
  string(19) "29.12.2022 13:54:05"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "29.12.2022 13:54:05"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(120) "Какие китайские грузовики сейчас особенно востребованы и почему?"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(415) "По итогам текущего года на российском рынке грузовиков впервые в истории второе место может занять китайский производитель. А в первой десятке самых продаваемых грузовых машин в РФ сейчас уже числятся шесть китайских брендов"
  ["PREVIEW_PICTURE"]=>
  string(55) "/upload/iblock/a24/a243ce8ca8499184eb5ee0df2dd6d5c1.jpg"
  ["DETAIL_TEXT"]=>
  string(5287) "

По итогам текущего года на российском рынке грузовиков впервые в истории второе место может занять китайский производитель. А в первой десятке самых продаваемых грузовых машин в РФ сейчас уже числятся шесть китайских брендов.

Продажи новых грузовых автомобилей в России по итогам текущего года упадут не так существенно, как рынок легковых машин. Если последний предположительно сократится более чем на 60%, то по итогам реализация грузовиков упадет примерно на 20%. Смягчают падение рынка грузовых машин китайские автопроизводители, продажи которых существенно растут.

Согласно подсчетам «АВТОСТАТА», за период январь – сентябрь 2022 года в РФ нашли покупателей 58,6 тыс. грузовых машин. Это на 19% меньше, чем за первые три квартала прошлого года. Первое место продолжает занимать КамАЗ (22,8 тыс. авто). Далее идет китайский бренд Shacman (6,1 тыс.) и российский «Урал» (4,1 тыс.). Четвертое и пятое места занимает ГАЗ (3,9 тыс.), белорусский МАЗ (3 тыс.). Продолжают рейтинг китайские марки HOWO (2,7 тыс.), FAW (2,2 тыс.), JAC (1,7 тыс.), Sitrak (0,6 тыс.), Hongyang (0,4 тыс.).

«Конечно, 2022 год был переломным годом для всего рынка коммерческого транспорта, – комментирует Ольга Соловьева, генеральный директор «Смоленского завода Комплексные Дорожные Машины». – Последствия приостановки деятельности европейских автопроизводителей в РФ с точки зрения производственных процессов на заводе были ощутимы в первой половине года, а во второй ситуация нормализовалась благодаря восстановлению поставок машин КамАЗ поколения К5 и выходу на российский рынок большого количества китайских автогигантов».

Участники рынка прогнозируют, что в наступающем году будут востребованы грузовики как российского, так и китайского производства. «Среди наших клиентов – дорожных организаций – довольно востребованы спецмашины на шасси «КамАЗ-6520», поскольку они универсальны. Их можно эксплуатировать в ходе дорожного строительства и обслуживания дорог, оснащая навесным оборудованием, а также использовать при транспортировках большого объема стройматериалов, – отмечает Ольга Соловьева. – Базовые автомобили китайских брендов в целом похожи друг на друга. Самая оптимальная для эксплуатирующих организаций – модель Sitrak С7H, обладающая большей грузоподъемностью – до 25 т. Машина укомплектована двигателем мощностью до 440 л. с. и, что немаловажно, качественной коробкой передач. Это хорошая альтернатива грузовикам MAN и КамАЗ».


" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "29.12.2022 14:01:51" ["ICON"]=> NULL ["BLOG"]=> string(4) "8288" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(76) "/autonews/kakie-kitayskie-gruzoviki-seychas-osobenno-vostrebovany-i-pochemu/" }

Комментарии