Какие интересные новинки следует ожидать россиянам в 2024 году от холдинга Changan Auto

25.09.2023

На сегодняшний день китайский холдинг Changan Auto поставляет в Россию автомобили одноименной марки, однако в его портфеле присутствует несколько суббрендов, о которых мы мало что знаем и о которых корреспонденту Autogoda.ru поведали на родине концерна, в городе Чунцине.

Не исключено, что имена Oshan, Orin, Deepal и Avatr вскоре войдут и в наш лексикон. Во всяком случае речь об импорте вышеназванных машин в Россию в структуре холдинга обсуждается на полном серьезе. Наибольший интерес представляют премиальные модели Avatr. Кто-то, возможно, о них слышал, но исключительно в свете поставок по параллельному импорту.

Футуристичного вида электрокроссовер Avatr 11 – игрушка дорогая. На родине его стоимость составляет 300 тыс. юаней, что в переводе на наши деньги 3,94 млн рублей. Если автомобиль приедет к нам по официальным каналам (предположительно 2024 год), то цена может вырасти до 8-10 млн рублей. Во всяком случае так нам объяснили в пресс-службе Changan Motors Rus.

Avatr 11 – плод совместной работы Changan Auto, Huawei и CATL. Первая разработала кузов, электронный гигант отвечал за «интеллектуальную» начинку, третья взяла на себя поставку аккумуляторов. Автомобиль оснащен двухмоторной силовой установкой суммарной мощностью 578 л. с. и батареей емкостью 90,4 кВт/ч. Заявленная дальность хода на одной зарядке – 600 км.

В движении Avatr 11 хорош: тяговит, резв и бесшумен. Подвеска настроена жестковато, по-спортивному, при этом расправляется с неровностями дороги (экспресс-тест прошел на фирменном полигоне Changan) играючи. Внутри – сплошь «цифра», минимум физических кнопок, грамотно подобранные материалы и расцветка плюс максимум пространства для седоков обоих рядов.

Показали и абсолютную новинку модельного – не менее «космический» фастбек Avatr 12. Автомобиль только что блистал на подмостах выставки в Мюнхене и еще не поступил в продажу в местные дилерские центры. «Двенадцатый» оснащен пневматической подвеской, у него одномоторная 313-сильная версия и/или двухмоторная мощностью 578 л. с. На одной зарядке фастбек проезжает до 700 км. Ждем и его у себя в гостях.

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1646283"
  ["CODE"]=>
  string(89) "kakie-interesnye-novinki-sleduet-ozhidat-rossiyanam-v-2024-godu-ot-kholdinga-changan-auto"
  ["DATE"]=>
  string(19) "25.09.2023 11:24:39"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "25.09.2023 11:24:39"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(147) "Какие интересные новинки следует ожидать россиянам в 2024 году от холдинга Changan Auto"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(478) "На сегодняшний день китайский холдинг Changan Auto поставляет в Россию автомобили одноименной марки, однако в его портфеле присутствует несколько суббрендов, о которых мы мало что знаем и о которых корреспонденту Autogoda.ru поведали на родине концерна, в городе Чунцине"
  ["PREVIEW_PICTURE"]=>
  string(42) "/upload/iblock/0a3/IMG_20230920_111645.jpg"
  ["DETAIL_TEXT"]=>
  string(4382) "

На сегодняшний день китайский холдинг Changan Auto поставляет в Россию автомобили одноименной марки, однако в его портфеле присутствует несколько суббрендов, о которых мы мало что знаем и о которых корреспонденту Autogoda.ru поведали на родине концерна, в городе Чунцине.

Не исключено, что имена Oshan, Orin, Deepal и Avatr вскоре войдут и в наш лексикон. Во всяком случае речь об импорте вышеназванных машин в Россию в структуре холдинга обсуждается на полном серьезе. Наибольший интерес представляют премиальные модели Avatr. Кто-то, возможно, о них слышал, но исключительно в свете поставок по параллельному импорту.

Футуристичного вида электрокроссовер Avatr 11 – игрушка дорогая. На родине его стоимость составляет 300 тыс. юаней, что в переводе на наши деньги 3,94 млн рублей. Если автомобиль приедет к нам по официальным каналам (предположительно 2024 год), то цена может вырасти до 8-10 млн рублей. Во всяком случае так нам объяснили в пресс-службе Changan Motors Rus.

Avatr 11 – плод совместной работы Changan Auto, Huawei и CATL. Первая разработала кузов, электронный гигант отвечал за «интеллектуальную» начинку, третья взяла на себя поставку аккумуляторов. Автомобиль оснащен двухмоторной силовой установкой суммарной мощностью 578 л. с. и батареей емкостью 90,4 кВт/ч. Заявленная дальность хода на одной зарядке – 600 км.

В движении Avatr 11 хорош: тяговит, резв и бесшумен. Подвеска настроена жестковато, по-спортивному, при этом расправляется с неровностями дороги (экспресс-тест прошел на фирменном полигоне Changan) играючи. Внутри – сплошь «цифра», минимум физических кнопок, грамотно подобранные материалы и расцветка плюс максимум пространства для седоков обоих рядов.

Показали и абсолютную новинку модельного – не менее «космический» фастбек Avatr 12. Автомобиль только что блистал на подмостах выставки в Мюнхене и еще не поступил в продажу в местные дилерские центры. «Двенадцатый» оснащен пневматической подвеской, у него одномоторная 313-сильная версия и/или двухмоторная мощностью 578 л. с. На одной зарядке фастбек проезжает до 700 км. Ждем и его у себя в гостях.

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "25.09.2023 11:30:48" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(4) "9224" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(100) "/autonews/kakie-interesnye-novinki-sleduet-ozhidat-rossiyanam-v-2024-godu-ot-kholdinga-changan-auto/" }

Комментарии