Как нужно буксировать автомобиль с той или иной коробкой передач?

17.11.2023

При буксировке автомобиля коробка передач может стать чуть ли не главным узлом, который находится под ударом. Как правильно возить машины «на галстуке», которые оснащены либо механикой, либо автоматом, с точки зрения эксперта?

Прежде чем приступить к буксировке, нужно перевести рычаг коробки передач в нейтральное положение и деактивировать стояночный тормоз. При этом нельзя забывать о ПДД, которые требуют включить на буксировщике ближний свет, а на ведомом – аварийную сигнализацию.

Буксируемый автомобиль с механикой в нашем случае самый простецкий вариант. Надежно крепим буксировочный трос, длина которого должна составлять от 4 до 6 м, и передвигаемся с максимальной скоростью 50 км/ч.

Нечто схожее по своей простоте – буксировка роботизированных машин. А все потому, что DCT соединяется с ДВС одним сцеплением: переводим рычаг робота в нейтральное положение, и все. А вот DCT с двумя сцеплениями скорее похожи на автоматы, то есть имеют свои ограничения.

В тех автомобилях, где установлена гидротрансформаторная АКПП и «аварийный» режим, аккурат на случай буксировки. Его активация осуществляется либо ключом, либо нажатием кнопки, что позволяет перевести селектор коробки в нейтраль даже при выключенном двигателе. Тащить за собой автомобиль можно на расстояние не более 50 км.

Буксировка автомобиля, оснащенного CVT, допустима, только если у нее включен двигатель. В противном случае не избежать масляного голодания узла. При этом ведомый вал вариатора будет вращаться от колес, и ремень (или цепь) проточат неподвижный и не смазываемый вал от двигателя. Следовательно, автомобиль с вариатором лучше транспортировать либо на эвакуаторе, либо методом частичной погрузки.

К списку новостей
array(14) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1646763"
  ["CODE"]=>
  string(64) "kak-nuzhno-buksirovat-avtomobil-s-toy-ili-inoy-korobkoy-peredach"
  ["DATE"]=>
  string(19) "17.11.2023 15:07:44"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "17.11.2023 15:07:44"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(120) "Как нужно буксировать автомобиль с той или иной коробкой передач?"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(415) "При буксировке автомобиля коробка передач может стать чуть ли не главным узлом, который находится под ударом. Как правильно возить машины «на галстуке», которые оснащены либо механикой, либо автоматом, с точки зрения эксперта?"
  ["PREVIEW_PICTURE"]=>
  string(32) "/upload/iblock/17c/111111111.jpg"
  ["DETAIL_TEXT"]=>
  string(3494) "

При буксировке автомобиля коробка передач может стать чуть ли не главным узлом, который находится под ударом. Как правильно возить машины «на галстуке», которые оснащены либо механикой, либо автоматом, с точки зрения эксперта?

Прежде чем приступить к буксировке, нужно перевести рычаг коробки передач в нейтральное положение и деактивировать стояночный тормоз. При этом нельзя забывать о ПДД, которые требуют включить на буксировщике ближний свет, а на ведомом – аварийную сигнализацию.

Буксируемый автомобиль с механикой в нашем случае самый простецкий вариант. Надежно крепим буксировочный трос, длина которого должна составлять от 4 до 6 м, и передвигаемся с максимальной скоростью 50 км/ч.

Нечто схожее по своей простоте – буксировка роботизированных машин. А все потому, что DCT соединяется с ДВС одним сцеплением: переводим рычаг робота в нейтральное положение, и все. А вот DCT с двумя сцеплениями скорее похожи на автоматы, то есть имеют свои ограничения.

В тех автомобилях, где установлена гидротрансформаторная АКПП и «аварийный» режим, аккурат на случай буксировки. Его активация осуществляется либо ключом, либо нажатием кнопки, что позволяет перевести селектор коробки в нейтраль даже при выключенном двигателе. Тащить за собой автомобиль можно на расстояние не более 50 км.

Буксировка автомобиля, оснащенного CVT, допустима, только если у нее включен двигатель. В противном случае не избежать масляного голодания узла. При этом ведомый вал вариатора будет вращаться от колес, и ремень (или цепь) проточат неподвижный и не смазываемый вал от двигателя. Следовательно, автомобиль с вариатором лучше транспортировать либо на эвакуаторе, либо методом частичной погрузки.

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "17.11.2023 15:09:32" ["ICON"]=> NULL ["BLOG"]=> string(4) "9400" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(75) "/autonews/kak-nuzhno-buksirovat-avtomobil-s-toy-ili-inoy-korobkoy-peredach/" }

Комментарии