На долю автомобилей, ввезенных в нашу страну по линии параллельного импорта, в текущем году придется порядка 15%, не выше. Такой прогноз порталу «Автоновости дня» дали представители «Открытие Авто» (блок автобизнеса банка «Открытие»).
Здесь отметили, что видят ежемесячный рост объемов, однако сомневаются в том, что параллельный импорт сможет составить серьезную конкуренцию рынку официально ввозимых машин. В январе 2023 года регистрация «параллельных» моделей составила 5096 ед., в феврале – 6067 ед. (+19%), в марте и апреле – 8107 ед. (+34) и 8817 ед. (+9%) соответственно. В общей сложности за четыре месяца этого года в России поставлено на учет немногим более 28 тыс. автомобилей, которые попали на наш рынок «параллельным» способом.
Больше всего в январе – апреле 2023 года в Россию было ввезено автомобилей Toyota (около 5,8 тыс. ед.), Hyundai (2,3 тыс.), BMW (2,3 тыс.), Mercedes-Benz (2,26 тыс.), Mitsubishi (2,1 тыс.). Преимущественно это автомобили сегмента SUV.
Олег Моисеев, гендиректор «Автомаркетолога», заметил, что основными факторами, которые в указанный период времени определили рост количества регистрации машин, ввезенных по параллельному импорту, стали дефицит предложения на рынке новых моделей (прежде всего премиальных), а также активизация в этой сфере дилерского корпуса. По мнению эксперта, последние «набили руку» – занимаются этим серьезно и системно, обеспечивают ввезенные машины гарантией.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей