Ровно через месяц (1 апреля 2023 года) изменится порядок расчета размера платежа за ввоз в Россию автомобилей из стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС). В правительстве РФ говорят, что решение позволит создать равные условия для граждан и компаний, ввозящих в Россию транспортные средства, растаможенные в странах ЕАЭС, и тех, кто проходит эту процедуру в России с уплатой всех необходимых налогов и сборов.

Обещают, что для граждан и компаний, ввозящих автомобили из стран ЕАЭС с процедурой растаможивания ТС непосредственно в России, ничего не изменится. А что говорят игроки рынка?
По словам Андрея Ольховского, генерального директора ГК «Автодом», принятые решения призваны поддержать бизнес: «Это означает конец офшоризации отечественного авторитейла. Поток автомобилей из стран ЕАЭС, растаможенных физлицами по заниженным инвойсам, не только ухудшал условия ведения бизнеса официальных дилеров в России, но и тормозил развитие локального производства автомобилей и автокомпонентов. Теперь наши производители наконец-то смогут начать полноценную локализацию».
«Возможность импорта автомобилей по сниженной таможенной стоимости через некоторые страны ЕАЭС до недавних пор представляла серьезные риски для покупателей, – отметил Алексей Стариков, заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей, параллельный импорт АГ «Авилон». – Путь через Киргизию привлекал как юридических, так и физических лиц без соответствующего опыта своими выгодными условиями растаможивания.
Конкретный пример: покупная стоимость автомобиля в Китае – 60 тыс. долларов, а таможенную стоимость в ГТД указывают 10 тыс. долларов. Пошлина составляет 15%, соответственно, разница уже 7500 долларов. К этому необходимо добавить НДС (в РФ – 20%, в Киргизии – 12%) и акциз, которого нет в Киргизии. Таким образом, разница, в конечном итоге, составляет 1,5–2 млн рублей».
Отныне, по словам эксперта, «частные лица смогут импортировать машины для личного пользования, уплатив все необходимые таможенные сборы. ТС будут поставляться с соответствующими налогами и корректной таможенной стоимостью».
К списку новостей
 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					










 
        
array(16) { ["ID"]=> string(7) "1653666" ["CODE"]=> string(49) "kak-izmenitsya-parallelnyy-import-posle-1-aprelya" ["DATE"]=> string(19) "01.03.2024 14:46:35" ["DATE_ACTIVE_FROM"]=> string(19) "01.03.2024 14:46:35" ["DATE_ACTIVE_TO"]=> NULL ["NAME"]=> string(90) "Как изменится параллельный импорт после 1 апреля?" ["PREVIEW_TEXT"]=> string(770) "Ровно через месяц (1 апреля 2023 года) изменится порядок расчета размера платежа за ввоз в Россию автомобилей из стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС). В правительстве РФ говорят, что решение позволит создать равные условия для граждан и компаний, ввозящих в Россию транспортные средства, растаможенные в странах ЕАЭС, и тех, кто проходит эту процедуру в России с уплатой всех необходимых налогов и сборов." ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(39) "/upload/iblock/188/oairoertiertyrty.jpg" ["DETAIL_TEXT"]=> string(4255) "

Ровно через месяц (1 апреля 2023 года) изменится порядок расчета размера платежа за ввоз в Россию автомобилей из стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС). В правительстве РФ говорят, что решение позволит создать равные условия для граждан и компаний, ввозящих в Россию транспортные средства, растаможенные в странах ЕАЭС, и тех, кто проходит эту процедуру в России с уплатой всех необходимых налогов и сборов.
Обещают, что для граждан и компаний, ввозящих автомобили из стран ЕАЭС с процедурой растаможивания ТС непосредственно в России, ничего не изменится. А что говорят игроки рынка?
По словам Андрея Ольховского, генерального директора ГК «Автодом», принятые решения призваны поддержать бизнес: «Это означает конец офшоризации отечественного авторитейла. Поток автомобилей из стран ЕАЭС, растаможенных физлицами по заниженным инвойсам, не только ухудшал условия ведения бизнеса официальных дилеров в России, но и тормозил развитие локального производства автомобилей и автокомпонентов. Теперь наши производители наконец-то смогут начать полноценную локализацию».
«Возможность импорта автомобилей по сниженной таможенной стоимости через некоторые страны ЕАЭС до недавних пор представляла серьезные риски для покупателей, – отметил Алексей Стариков, заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей, параллельный импорт АГ «Авилон». – Путь через Киргизию привлекал как юридических, так и физических лиц без соответствующего опыта своими выгодными условиями растаможивания.
Конкретный пример: покупная стоимость автомобиля в Китае – 60 тыс. долларов, а таможенную стоимость в ГТД указывают 10 тыс. долларов. Пошлина составляет 15%, соответственно, разница уже 7500 долларов. К этому необходимо добавить НДС (в РФ – 20%, в Киргизии – 12%) и акциз, которого нет в Киргизии. Таким образом, разница, в конечном итоге, составляет 1,5–2 млн рублей».
Отныне, по словам эксперта, «частные лица смогут импортировать машины для личного пользования, уплатив все необходимые таможенные сборы. ТС будут поставляться с соответствующими налогами и корректной таможенной стоимостью».
" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "01.03.2024 14:48:51" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(4) "9779" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(60) "/autonews/kak-izmenitsya-parallelnyy-import-posle-1-aprelya/" }Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей