Новые владельцы завода АЗЛК в лице московского правительства пока не раскрывают подробности, какая продукция будет сходить с конвейера предприятия уже этой осенью. В ожидании официальных премьер инженеры и дизайнеры делают предположения, как будет выглядеть «Москвич» будущего.
Электрокар «КАМА-1» является наиболее вероятным кандидатом на облик будущего «Москвича». Этот концепт был представлен в декабре 2020 года, он позиционируется как трехдверный четырехместный компактный смарт-кроссовер длиной 3,4 м, шириной 1,7 м, высотой 1,6 м, клиренсом 160 мм. Машина оснащена аккумулятором емкостью 33 кВт·ч и электродвигателем мощностью 80 кВт, максимальная скорость ‒ 150 км/ч, автономность ‒ 250 км, разгон до 100 км/ч – за 6,7 с.
Так как на заводе в Москве ранее собирали автомобили Renault, логично предположить, что и новые «Москвичи» будут созданы на базе продукции французского автогиганта. Издание «На автотрассе» демонстрирует рендер модели «Москвич Легенда», который может быть создан на основе модели Renault Arkana. Кстати, в Южной Корее Arkana продается под брендом Samsung.
Возможно, именно так будет выглядеть модель «Москвич Элегант», представляющая собой переработанную модель Renault Kaptur. Инженеры предполагают, что эта машина может быть унифицирована с рестайлинговой Lada Vesta.
Ну и, конечно, основой для будущего «Москвича» может стать популярный в России Renault Logan. Дизайнеры считают, что российская модель получит новые бамперы, зеркала, решетку радиатора.
Столичные власти подтверждают информацию о том, что в настоящее время ведутся переговоры с китайскими автопроизводителями, в сотрудничестве с которыми, вероятно, будут выпускаться новые автомобили. Вот как дизайнер Никита Чуйко видит «Москвич» 2022 года, созданный на китайской платформе BYD e2. В КНР эта машина имеет электромотор мощностью 95 л. с. и запас хода в 360 км. На китайском рынке за такую машину просят около миллиона рублей в переводе с юаней.
Есть большая вероятность того, что основу для «Москвича» составит электрический кроссовер JAC iEV7S, сборка которого уже налажена в Казахстане. Суммарная мощность такой модели составляет 115 л. с., автономность ‒ 280 км.
В связи с возрождением «Москвича» многие вспоминают и об электромобиле CV-1 от концерна «Калашников», который был впервые продемонстрирован на форуме «Армия-2018». Чем-то он похож на легендарный «Москвич-412», хотя создатели концепта утверждают, что разрабатывали его на основе кузова ИЖ-21252 «Комби».
Российский художник Роман Прядко убежден, что новый «Москвич» должен стилистически перекликаться с моделью 2140. Специалист видит возрожденную марку в виде классического трехобъемного седана с ностальгическими нотками и ретромотивами во внешности.
Вот еще один взгляд на будущее «Москвича». Данное стилистическое решение отсылает к строгому дизайну концерна Volkswagen.
Дизайнер Сергей Баринов считает, что новый «Москвич» может возродить образ легендарного советского автомобиля «Победа». Свой эскиз он назвал Pobeda M20 Neoclassic, где постарался сохранить, в частности, узнаваемую треугольную переднюю часть автомобиля 1950-х годов.
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей