Самый мощный Mercedes C-Class в версии AMG – C63 – не так давно сменил V8 на гибридный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, а грядущий топовый E-Class – E63 – обходится рядной 6-цилиндровой гибридной установкой.
Некоторые эксперты говорят, что этого недостаточно для достойной конкуренции с BMW M3, у которого рядный 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, и будущим BMW M5, у которого, согласно заявленной информации, будет гибридная установка с двойным турбонаддувом V8. Грядущие Audi RS5 и RS7 также будут оснащаться гибридным V6 мощностью до 640 л. с.
Единственным выходом из этой ситуации является возврат 4-литрового V8 серии M177, который вернется в C- и E-Class в 2026 году, сообщают два независимых источника. В настоящее время 8-цилиндровый мотор модифицируется в соответствии с актуальными стандартами по выбросам вредных веществ. А обнаружить этот агрегат можно под капотом Mercedes-AMG GT63 S E Performance (831 л. с.) и AMG S63 (791 л. с.), в обоих случаях он сочетается с гибридной установкой.
По словам старших инженеров, непосредственно занимающихся этим вопросом, как Mercedes C-Class, так и E-Class нуждаются лишь в незначительных изменениях кузова для монтажа силовой установки с двойным турбонаддувом, батареи PHEV плюс электродвигателя и вспомогательного оборудования.
Поскольку Mercedes C- и E-Class находятся в стадии оценки на предмет продления жизненного цикла после 2028 года, хардкордные версии AMG могут оставаться в производстве еще долгое время.
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей