Городской кроссовер Jetour Dashing официально дебютировал на российском рынке в июне 2023 года и быстро стал бестселлером бренда Jetour. С начала года своих владельцев нашли уже более 13 000 автомобилей этой модели. Ее экстерьер создавался с учетом запроса современных покупателей на индивидуальность, кроссовер ориентирован на молодую аудиторию и в первую очередь покоряет динамикой, технологичностью и дизайном. Многие решения экстерьера, например – выдвижные ручки дверей, ассоциируются с премиальным сегментом.
В основе организации интерьера лежит продуманная эргономика и высокое качество материалов. Например, очень удобны вертикальные площадки для смартфонов у прилива центральной консоли. В отделке салона используется 118 типов материалов, в том числе с антибактериальными свойствами для руля, сидений и других зон. В подголовники кресел топ-версий встроены дополнительные динамики акустической системы. Количество физических кнопок в водительской зоне сведено к минимуму, управление практически всеми второстепенными функциями возложено на 15,6-дюймовый (в базе – 12,8-дюймовый) тачскрин информационно-развлекательного комплекса.
Селектор автоматизированной трансмиссии занял место правого подрулевого рычажка. На него же возложена функция включения активного круиз-контроля. В старших комплектациях между передними сиденьями смонтирована консоль для беспроводной зарядки гаджетов.
Второй ряд Jetour Dashing очень просторный. У раздельных спинок есть регулировки по углу наклона. Удобный багажник на 486 л увеличивается до 977 л, если сложить разрезной диван. Предусмотрен двухуровневый пол. В подполье хранится «докатка».
В России Jetour Dashing представлен в трех версиях и пяти комплектациях: с 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 147 л. с. в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатой роботизированной коробкой 6DCT, а также с 1,6-литровым двигателем TGDI мощностью 190 л. с., который работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой 7DCT. Для более мощных исполнений как альтернатива переднему приводу предлагается опциональная полноприводная трансмиссия.
Ходовая часть, рулевой привод и тормозная система настроены на активную езду. Автомобиль азартно рулится, подвеска настроена плотно, но не в ущерб плавности хода. Курсовая устойчивость хорошая, шумоизоляция – отличная для автомобилей такого класса.
Уже в базовой комплектации Jetour Dashing имеет высокий уровень оснащения и широкий набор систем помощи водителю и безопасности. В топовом же исполнении есть панорамная крыша, вентиляция передних кресел, обогрев задних сидений, ионизатор воздуха, фоновая подсветка салона, автомат дальнего света, функция автоторможения и адаптивный круиз-контроль.
«Для бренда Jetour крайне почетно получать премию «Автомобиль года» уже второй год подряд. Jetour Dashing, который еще только в прошлом году был назван «Новинкой года», уже в этом году стал лучшим кроссовером на рынке по соотношению цены и качества. Для нас эта победа – подтверждение того, что при создании продукта нам удалось найти идеальный баланс соотношения качества и доступности, а это, как мы знаем, одно из главных требований потребителей к любому продукту. Не зря Dashing остается лидером продаж в модельном ряду Jetour», – отметил исполнительный директор ООО «Джетур Мотор Рус» Михаил Роткин.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей