Родон Гловер, управляющий директор Jaguar, заявил о переориентации бренда. Материнская компания Tata решила превратить британского автопроизводителя в полностью электрический люксовый бренд. Прежний модельный ряд уходит в прошлое, и в будущем планируется предложить как минимум три совершенно новые серии машин по цене более 100 000 евро каждая.

В последние годы автомобили Jaguar продавались не очень успешно. При этом, по словам Гловера, снижение цен не было вариантом выхода из положения. «Вместо этого, – заметил он, – мы решили, что должны позиционировать марку еще выше, чем сейчас». Jaguar всегда имел репутацию автопроизводителя, четко позиционирующегося в премиальном сегменте, однако в последнее время, по мнению ряда экспертов, он фактически не придерживался этого.
Вот теперь принято решение вывести продукцию бренда на более высокий уровень и сделать ее полностью электрической. Отсюда, по словам Гловера, и переориентация на совершенно другие автомобили и силовые агрегаты: «Какими бы хорошими ни были новые автомобили, удваивая цену на будущие Jaguar, необходимо убедиться, что бренд действительно может понести эту ношу. Мы видим эволюцию в сторону электромобилей и растущую угрозу со стороны китайских брендов, поэтому идем на этот шаг».
На первых порах новая модельная линейка будет состоять из крупного седана GT и такого же большого внедорожника. В декабре компания представила концепт Type 00 Concept, который, по заявлению Jaguar, «воплощает в себе философию роскошного модернизма и новый фирменный стиль». «Type 00 Concept должен стать первенцем в новом поколении моделей, которые возродят дух и сущность бренда», – отметил Гловер.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей