По информации автопроизводителя, стоимость внедорожника, работающего на «тяжелом топливе», составит 3 659 000 рублей с учетом предлагаемых выгод.

Габариты пикапа — 5330 x 1965 x 1880 мм, колесная база — 3110 мм. Угол въезда составляет 27 градусов, съезда — 23 градуса, подъема — 30 градусов, дорожный просвет — 210 мм. Глубина преодолеваемого брода — до 800 мм.
JAC T9 TDi комплектуется дизелем мощностью 163 л. с. с максимальным крутящим моментом 410 Нм (у бензинового мотора — 390 Нм). Ему в пару предложена обновленная 8-ступенчатая АКПП, адаптированная для работы в паре с дизельным двигателем.
В конструкции автомобиля использована каркасная рама лестничного типа из высококачественной стали, состоящая из двух мощных продольных лонжеронов и девяти поперечин. Это обеспечивает необходимую жесткость на кручение и изгиб, гарантируя устойчивость к высоким нагрузкам и длительный ресурс эксплуатации даже в самых сложных дорожных условиях.
Система полного привода та же, что и на бензиновой версии (Part-Time). Для повседневного передвижения подойдет задний привод (2WD), два других режима — 4WD High (жестко подключаемый полный привод) и 4WD Low (пониженная передача). Крутящий момент распределяется строго 50:50 между осями.
Передняя подвеска — независимая, на двойных поперечных рычагах со спиральными пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Она рассчитана на нагрузку 1310 кг, что на 60 кг больше, чем у бензинового JACT9. Задняя подвеска — рессорная, выдерживает 1950 кг.
Центральное место в салоне пикапа занимает 10,4-дюймовый HD-сенсорный дисплей мультимедийной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Управление климатом и аварийной сигнализацией продублировано на физические клавиши. Есть три USB-разъема (включая Type-C) и люк с защитой от защемления и двумя режимами открытия.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей