«Изюминка» флагманского Jaecoo J8 – продвинутый полный привод

03.04.2024

В самое ближайшее время в России стартуют официальные продажи второй модели бренда Jaecoo – кроссовера J8. За несколько дней до этого автопроизводитель знакомит с комплектациями автомобиля. Их будет три: Active, Supreme и Supreme V.




На «старте» флагман модельного ряда получил панорамную крышу с люком, обогревы руля, наружных зеркал, ветрового стекла, форсунок омывателя, всех сидений, передние кресла с электрорегулировками, двухзонный климат, настраиваемый при помощи голосового управления, мультимедиакомплекс диагональю 24,6 дюйма с поддержкой беспроводного подключения Apple CarPlay и Android Auto, проекционный дисплей, подсветку салона (256 цветов), мониторинг слепых зон, помощь при смене полосы, систему автономного экстренного торможения, ассистент движения в пробках и др.

Средний уровень исполнения Supreme – это встроенный видеорегистратор, дополнительные подушки безопасности, контроль усталости водителя, тонировка стекол, электропривод рулевой колонки в четырех направлениях, бархатный потолок черного цвета, отделка сидений натуральной кожей черного или коричневого цветов, регулируемый валик водительского кресла с функцией массажа, оттоманка переднего пассажирского сиденья, ароматизация воздуха тремя ароматами.

В состав топового варианта Supreme V входит полный привод с управлением вектором тяги AWD Torque-Vectoring (задний дифференциал с двумя муфтами на полуосях, а также система отключения карданного вала с размыкаемыми муфтами в угловой передаче и заднем редукторе). Муфты распределяют тягу независимо друг от друга в автоматическом режиме. По утверждению Jaecoo, такая конструкция улучшает проходимость: система управления вектором тяги «доворачивает» одно из колес в активном повороте, а на скользком бездорожье перенаправляет крутящий момент на то заднее колесо, которое имеет наилучшее сцепление с дорогой.

Вместе с продвинутой полноприводной трансмиссией максимально укомплектованный J8 получит сразу семь предустановленных режимов движения: «Эко», «Комфорт», «Спорт», «Снег», «Грязь», «Песок» и «Бездорожье». У всех свои алгоритмы работы основных систем автомобиля.

Мотор один – двухлитровый турбированный мощностью 249 л. с., работающий в паре в DCT7. Впоследствии у вседорожника может появиться более доступная версия с двигателем 183 л. с.

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1654923"
  ["CODE"]=>
  string(58) "izyuminka-flagmanskogo-jaecoo-j8-prodvinutyy-polnyy-privod"
  ["DATE"]=>
  string(19) "03.04.2024 14:26:04"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "03.04.2024 14:26:04"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(108) "«Изюминка» флагманского Jaecoo J8 – продвинутый полный привод"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(406) "В самое ближайшее время в России стартуют официальные продажи второй модели бренда Jaecoo – кроссовера J8. За несколько дней до этого автопроизводитель знакомит с комплектациями автомобиля. Их будет три: Active, Supreme и Supreme V. 
" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(39) "/upload/iblock/def/347120561381427.jpeg" ["DETAIL_TEXT"]=> string(4530) "

В самое ближайшее время в России стартуют официальные продажи второй модели бренда Jaecoo – кроссовера J8. За несколько дней до этого автопроизводитель знакомит с комплектациями автомобиля. Их будет три: Active, Supreme и Supreme V.




На «старте» флагман модельного ряда получил панорамную крышу с люком, обогревы руля, наружных зеркал, ветрового стекла, форсунок омывателя, всех сидений, передние кресла с электрорегулировками, двухзонный климат, настраиваемый при помощи голосового управления, мультимедиакомплекс диагональю 24,6 дюйма с поддержкой беспроводного подключения Apple CarPlay и Android Auto, проекционный дисплей, подсветку салона (256 цветов), мониторинг слепых зон, помощь при смене полосы, систему автономного экстренного торможения, ассистент движения в пробках и др.

Средний уровень исполнения Supreme – это встроенный видеорегистратор, дополнительные подушки безопасности, контроль усталости водителя, тонировка стекол, электропривод рулевой колонки в четырех направлениях, бархатный потолок черного цвета, отделка сидений натуральной кожей черного или коричневого цветов, регулируемый валик водительского кресла с функцией массажа, оттоманка переднего пассажирского сиденья, ароматизация воздуха тремя ароматами.

В состав топового варианта Supreme V входит полный привод с управлением вектором тяги AWD Torque-Vectoring (задний дифференциал с двумя муфтами на полуосях, а также система отключения карданного вала с размыкаемыми муфтами в угловой передаче и заднем редукторе). Муфты распределяют тягу независимо друг от друга в автоматическом режиме. По утверждению Jaecoo, такая конструкция улучшает проходимость: система управления вектором тяги «доворачивает» одно из колес в активном повороте, а на скользком бездорожье перенаправляет крутящий момент на то заднее колесо, которое имеет наилучшее сцепление с дорогой.

Вместе с продвинутой полноприводной трансмиссией максимально укомплектованный J8 получит сразу семь предустановленных режимов движения: «Эко», «Комфорт», «Спорт», «Снег», «Грязь», «Песок» и «Бездорожье». У всех свои алгоритмы работы основных систем автомобиля.

Мотор один – двухлитровый турбированный мощностью 249 л. с., работающий в паре в DCT7. Впоследствии у вседорожника может появиться более доступная версия с двигателем 183 л. с.

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "03.04.2024 14:31:52" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(4) "9959" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(69) "/autonews/izyuminka-flagmanskogo-jaecoo-j8-prodvinutyy-polnyy-privod/" }

Комментарии