Итоги продаж в феврале 2025 года лишний раз это подтверждают – зарегистрировано всего 617 сделок. По данным агентства «Автостат», это на 68% меньше, чем в том же месяце 2024-го. Самое печальное, что сегмент демонстрирует «минус» уже восьмой месяц подряд.

Понятно, что слабые продажи отразились на доле и самого сегмента. На сегодняшний день электрокары в России – это всего лишь 0,8%. Для сравнения: год назад этот показатель составлял 1,8%, и эксперты прогнозировали дальнейший рост.
«Автостат» озвучил также итоги двух месяцев 2025 года. Оказывается, в январе и феврале россияне приобрели 1269 новых «электричек», и это -63% к АППГ.
Из того скромного объема реализации, который имеем по итогам прошлого месяца, наибольшее количество проданных электрокаров на счету китайского бренда Zeekr – 181 ед. Причем больше половины из этих машин (101 ед.) пришлось на Zeekr 001, ставший модельным лидером февраля.
На втором месте в марочном рейтинге оказался не менее дорогой бренд Avatr (82 ед.), который совсем недавно стал работать в России на вполне официальных основаниях. Третья позиция досталась российской марке Evolute – машины, выпускаемые в Липецке, приобретены в феврале 74 раза. В первой пятерке также видим марки Ora (44 ед.) и «Москвич» (37 ед.).
Самым продаваемым электромобилем Avatr стал Avatr 11 (74 ед.). Вклад Evolute i-PRO в копилку марки – 62 автомобиля. По 37 машин в феврале пришлось на «Москвич 3e» и Ora 03.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей