Интерес к новым электромобилям в России падает не первый месяц

11.03.2025

Итоги продаж в феврале 2025 года лишний раз это подтверждают – зарегистрировано всего 617 сделок. По данным агентства «Автостат», это на 68% меньше, чем в том же месяце 2024-го. Самое печальное, что сегмент демонстрирует «минус» уже восьмой месяц подряд.




Понятно, что слабые продажи отразились на доле и самого сегмента. На сегодняшний день электрокары в России – это всего лишь 0,8%. Для сравнения: год назад этот показатель составлял 1,8%, и эксперты прогнозировали дальнейший рост.

«Автостат» озвучил также итоги двух месяцев 2025 года. Оказывается, в январе и феврале россияне приобрели 1269 новых «электричек», и это -63% к АППГ.

Из того скромного объема реализации, который имеем по итогам прошлого месяца, наибольшее количество проданных электрокаров на счету китайского бренда Zeekr – 181 ед. Причем больше половины из этих машин (101 ед.) пришлось на Zeekr 001, ставший модельным лидером февраля.

На втором месте в марочном рейтинге оказался не менее дорогой бренд Avatr (82 ед.), который совсем недавно стал работать в России на вполне официальных основаниях. Третья позиция досталась российской марке Evolute – машины, выпускаемые в Липецке, приобретены в феврале 74 раза. В первой пятерке также видим марки Ora (44 ед.) и «Москвич» (37 ед.).

Самым продаваемым электромобилем Avatr стал Avatr 11 (74 ед.). Вклад Evolute i-PRO в копилку марки – 62 автомобиля. По 37 машин в феврале пришлось на «Москвич 3e» и Ora 03.

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1662847"
  ["CODE"]=>
  string(65) "interes-k-novym-elektromobilyam-v-rossii-padaet-ne-pervyy-mesyats"
  ["DATE"]=>
  string(19) "11.03.2025 14:38:33"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "11.03.2025 14:38:33"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(115) "Интерес к новым электромобилям в России падает не первый месяц"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(462) "Итоги продаж в феврале 2025 года лишний раз это подтверждают – зарегистрировано всего 617 сделок. По данным агентства «Автостат», это на 68% меньше, чем в том же месяце 2024-го. Самое печальное, что сегмент демонстрирует «минус» уже восьмой месяц подряд. 
" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(37) "/upload/iblock/c70/ksjfksdfdsfsfd.jpg" ["DETAIL_TEXT"]=> string(2883) "

Итоги продаж в феврале 2025 года лишний раз это подтверждают – зарегистрировано всего 617 сделок. По данным агентства «Автостат», это на 68% меньше, чем в том же месяце 2024-го. Самое печальное, что сегмент демонстрирует «минус» уже восьмой месяц подряд.




Понятно, что слабые продажи отразились на доле и самого сегмента. На сегодняшний день электрокары в России – это всего лишь 0,8%. Для сравнения: год назад этот показатель составлял 1,8%, и эксперты прогнозировали дальнейший рост.

«Автостат» озвучил также итоги двух месяцев 2025 года. Оказывается, в январе и феврале россияне приобрели 1269 новых «электричек», и это -63% к АППГ.

Из того скромного объема реализации, который имеем по итогам прошлого месяца, наибольшее количество проданных электрокаров на счету китайского бренда Zeekr – 181 ед. Причем больше половины из этих машин (101 ед.) пришлось на Zeekr 001, ставший модельным лидером февраля.

На втором месте в марочном рейтинге оказался не менее дорогой бренд Avatr (82 ед.), который совсем недавно стал работать в России на вполне официальных основаниях. Третья позиция досталась российской марке Evolute – машины, выпускаемые в Липецке, приобретены в феврале 74 раза. В первой пятерке также видим марки Ora (44 ед.) и «Москвич» (37 ед.).

Самым продаваемым электромобилем Avatr стал Avatr 11 (74 ед.). Вклад Evolute i-PRO в копилку марки – 62 автомобиля. По 37 машин в феврале пришлось на «Москвич 3e» и Ora 03.

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "11.03.2025 14:41:35" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(5) "11399" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(76) "/autonews/interes-k-novym-elektromobilyam-v-rossii-padaet-ne-pervyy-mesyats/" }

Комментарии