Автомобиль – трехрядный с просторным салоном, вмещающий до 7 седоков. Первым делом он будет представлен в Южной Корее и в США. Европейские потребители получат машины чуть позже, но точно в течение следующего года.

Сиденья первого и второго рядов могут откидываться назад и оснащены подставкой для ног. Причем, кресла среднего ряда наделены возможностью поворачиваться. Между креслами предусмотрена передвижная консоль с вместительными боксами, которую можно перемещать в диапазоне 190 мм. Со сложенными спинками третьего ряда багажник вмещает до 908 литров, однако если все кресла находятся в «боевом» состоянии, грузовое отделение – минимальное, всего 338 литров.
По информации автопроизводителя, кузов вседорожника имеет коэффициент лобового сопротивления 0,26 благодаря оптимизированной аэродинамике с цифровыми наружными зеркалами. Автомобилю предложены крупные колеса – 21 дюйма. Оттенков кузова - 16, часть кузовных панелей сделают из алюминия. Буксировочная способность Ioniq 9 - до 2500 кг.

Автомобиль, повторимся, крупный (5060х1980х1790 мм, колёсная база - 3130 мм) и построен на проверенной временем архитектуре Hyundai E-GMP. Использована высоковольтная литий-ионная батарея емкостью 110,3 кВт/ч. Заднеприводная версия Long-Range оснащена мотором мощностью 160 кВт (218 л.с.), в полноприводной модификации Long-Range добавляется спереди расположенный двигатель мощностью 70 кВт (95 л.с.). Разгон до «сотни» этих машин – 9,4 и 6,7 секунды соответственно. Информация о максимальной скорости пока не разглашается.

По данным Hyundai, Ioniq 9 сможет проехать на чистом электричестве до 620 км. При быстрой зарядке автомобиль восполняет емкость батареи от 10 до 80% за 24 минуты.

Информационно-развлекательная система включает 12-дюймовую приборную панель и встроенный 12-дюймовый монитор на панорамном дисплее. Бросается в глаза «плавающая» приборная панель. Беспроводные обновления позволяют обновлять различные функции автомобиля без посещения фирменного автосервиса.
К списку новостей












array(16) { ["ID"]=> string(7) "1661506" ["CODE"]=> string(86) "hyundai-predstavlyaet-bolshoy-elektricheskiy-vsedorozhnik-ioniq-9-s-probegom-do-620-km" ["DATE"]=> string(19) "22.11.2024 09:41:29" ["DATE_ACTIVE_FROM"]=> string(19) "22.11.2024 09:41:29" ["DATE_ACTIVE_TO"]=> NULL ["NAME"]=> string(139) "Hyundai представляет большой электрический вседорожник Ioniq 9 с пробегом до 620 км" ["PREVIEW_TEXT"]=> string(396) "Автомобиль – трехрядный с просторным салоном, вмещающий до 7 седоков. Первым делом он будет представлен в Южной Корее и в США. Европейские потребители получат машины чуть позже, но точно в течение следующего года.



" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(45) "/upload/iblock/007/Hyundai-IONIQ-9-2024-4.jpg" ["DETAIL_TEXT"]=> string(4403) "
Автомобиль – трехрядный с просторным салоном, вмещающий до 7 седоков. Первым делом он будет представлен в Южной Корее и в США. Европейские потребители получат машины чуть позже, но точно в течение следующего года.
Сиденья первого и второго рядов могут откидываться назад и оснащены подставкой для ног. Причем, кресла среднего ряда наделены возможностью поворачиваться. Между креслами предусмотрена передвижная консоль с вместительными боксами, которую можно перемещать в диапазоне 190 мм. Со сложенными спинками третьего ряда багажник вмещает до 908 литров, однако если все кресла находятся в «боевом» состоянии, грузовое отделение – минимальное, всего 338 литров.
По информации автопроизводителя, кузов вседорожника имеет коэффициент лобового сопротивления 0,26 благодаря оптимизированной аэродинамике с цифровыми наружными зеркалами. Автомобилю предложены крупные колеса – 21 дюйма. Оттенков кузова - 16, часть кузовных панелей сделают из алюминия. Буксировочная способность Ioniq 9 - до 2500 кг.
Автомобиль, повторимся, крупный (5060х1980х1790 мм, колёсная база - 3130 мм) и построен на проверенной временем архитектуре Hyundai E-GMP. Использована высоковольтная литий-ионная батарея емкостью 110,3 кВт/ч. Заднеприводная версия Long-Range оснащена мотором мощностью 160 кВт (218 л.с.), в полноприводной модификации Long-Range добавляется спереди расположенный двигатель мощностью 70 кВт (95 л.с.). Разгон до «сотни» этих машин – 9,4 и 6,7 секунды соответственно. Информация о максимальной скорости пока не разглашается.
По данным Hyundai, Ioniq 9 сможет проехать на чистом электричестве до 620 км. При быстрой зарядке автомобиль восполняет емкость батареи от 10 до 80% за 24 минуты.
Информационно-развлекательная система включает 12-дюймовую приборную панель и встроенный 12-дюймовый монитор на панорамном дисплее. Бросается в глаза «плавающая» приборная панель. Беспроводные обновления позволяют обновлять различные функции автомобиля без посещения фирменного автосервиса.
" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "22.11.2024 09:44:50" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(5) "10947" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(97) "/autonews/hyundai-predstavlyaet-bolshoy-elektricheskiy-vsedorozhnik-ioniq-9-s-probegom-do-620-km/" }Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей