Hyundai Motor поделилась своим видением мобильности будущего на автосалоне во Франкфурте: полностью электрический концепт, первый гоночный электромобиль и совершенно новая модель i10, тоже электрическая.
Уникальные характеристики i30 N Project C включают хорошо заметные детали корпуса из углепластика. Передний сплиттер, задний диффузор, капот и боковые пороги в стиле N выполнены из этого материала, что делает специальную модель не только легче, но и обеспечивает более прочное сцепление с дорогой на высоких скоростях. Новая модель на 50 кг легче, на 6 мм ниже и отличается впечатляющим дизайном интерьера и экстерьера.
Мощность двигателя осталась на прежнем уровне и составляет 275 л. с., тогда как уменьшенный вес модели и повышенная отзывчивость управления заметно улучшают обратную связь с автомобилем. Всего будет выпущено только 600 экземпляров данной модели. Поставки на рынки отдельных стран Европы начнутся в конце этого года.
Культовый характер концепт-кара «45» определяется бескаркасным кузовом, аэродинамической и легкой конструкцией, вдохновленной самолетами 1920-х годов. В модели реализованы прогрессивные технологические разработки, которые могут повлиять на автомобили Hyundai в будущем, такие как скрытая система мониторинга с камерами, позволяющая использовать функцию беспилотного вождения.
Аккумуляторы модели «45» установлены по всему полу автомобиля, что способствует увеличению внутреннего пространства салона. Инновационный дизайн и технологии позволяют передним пассажирам взаимодействовать с информационно-развлекательной системой через проекционный интерфейс.
Подобная технология заменяет единый центральный сенсорный экран несколькими дисплеями и функциями, встроенными непосредственно в приборную панель. Для удобства входа сиденья при открытии двери поворачиваются к пассажирам.
Cубкомпакт Hyundai i10 нового поколения – это гораздо более яркий экстерьер, стильный интерьер, увеличенная на 40 мм колесная база и расширенное портфолио электронных помощников (системы слежения за разметкой, усталостью водителя и экстренного торможения). В салоне после увеличения межосевого расстояния стало просторнее, несмотря на то что габаритная длина увеличилась всего на 5 мм (до 3670 мм). Багажник остался прежним – на 252 л, но стал доступен двухуровневый пол.
Салон украсили новый дисплей мультимедиа на 8 дюймов и беспроводная зарядка для смартфонов. В списке опций числятся камера заднего вида и адаптивный свет. Бензиновую моторную линейку составили однолитровый 67-сильный и 1,2-литровый 84-сильный агрегаты. Базовая трансмиссия – 5-ступенчатая механика, а на место автомата пришел 5-ступенчатый робот.
К списку новостей
Комментарии