Hyundai Bayon – еще одна новинка в РФ по схеме параллельного импорта

16.11.2022

Hyundai Bayon – компактный кроссовер, который собирается в Казахстане. Он имеет только передний привод и может быть весьма востребован в России, учитывая относительно доступную цену на эту модель.

В России появились объявления о продаже компактного кроссовера Hyundai Bayon, который ранее в нашей стране официально не был представлен, а теперь завозится по схеме параллельного импорта. Эта модель выпускается в Турции, откуда поставляется в Европу, а минувшим летом производство Hyundai Bayon было налажено в Казахстане.

Как сообщает «АВТОСТАТ», в России кроссовер доступен в единственной комплектации Prime и с безальтернативным 1,4-литровым мотором мощностью 100 л. с. в сочетании с автоматом – такая связка предлагается для модели казахстанской сборки. Стоимость Hyundai Bayon составляет от 2,1 млн рублей. 

В основе Hyundai Bayon лежит переднеприводная платформа актуального хетчбэка i20, однако внешность у него иная: оформлением передней части с зауженными дневными ходовыми огнями он походит на Kona и другие более крупные кроссоверы марки. Расстояние между осями такое же, как у i20, – 2580 мм, а по длине, ширине и высоте (габариты составляют 4180×1775×1490 мм) Bayon выигрывает у хетчбэка 140, 11 и 40 мм соответственно. Клиренс варьируется от 165 до 183 мм и зависит от колесных дисков диаметром от 15 до 17 дюймов.

В багажнике автомобиля при сложенных задних сиденьях умещается до 1205 л груза. Архитектура салона почти полностью скопирована с i20: кроссовер оснащен 10,25-дюймовой цифровой приборной панелью и предлагается с двумя экранами мультимедийки с Apple CarPlay и Android Auto на выбор – диагональю 8 либо 10,25 дюйма. Также доступна аудиосистема Bose, отсек для беспроводной зарядки гаджетов и три USB-разъема. Обивку можно заказать в черном и сером цветах с различными вставками. В списке ассистентов Hyundai Bayon числятся адаптивный круиз-контроль, системы удержания в полосе и слежения за усталостью водителя, ассистент дальнего света, система предотвращения столкновений, парковочный помощник и другие.

СОСТАВЬТЕ СВОЙ ТОП АВТОМОБИЛЕЙ, УЧАСТВУЯ В ОПРОСАХ ПРОЕКТА «РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА», И ПРЕТЕНДУЙТЕ НА ПРИЗЫ!

К списку новостей
array(14) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1633796"
  ["CODE"]=>
  string(70) "hyundai-bayon-eshche-odna-novinka-v-rf-po-skheme-parallelnogo-importa-"
  ["DATE"]=>
  string(19) "16.11.2022 15:38:28"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "16.11.2022 15:38:28"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(115) "Hyundai Bayon – еще одна новинка в РФ по схеме параллельного импорта "
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(349) "Hyundai Bayon – компактный кроссовер, который собирается в Казахстане. Он имеет только передний привод и может быть весьма востребован в России, учитывая относительно доступную цену на эту модель"
  ["PREVIEW_PICTURE"]=>
  string(55) "/upload/iblock/be3/be3ec2363e2dd02adddd31ba73abd76d.JPG"
  ["DETAIL_TEXT"]=>
  string(5978) "

Hyundai Bayon – компактный кроссовер, который собирается в Казахстане. Он имеет только передний привод и может быть весьма востребован в России, учитывая относительно доступную цену на эту модель.

В России появились объявления о продаже компактного кроссовера Hyundai Bayon, который ранее в нашей стране официально не был представлен, а теперь завозится по схеме параллельного импорта. Эта модель выпускается в Турции, откуда поставляется в Европу, а минувшим летом производство Hyundai Bayon было налажено в Казахстане.

Как сообщает «АВТОСТАТ», в России кроссовер доступен в единственной комплектации Prime и с безальтернативным 1,4-литровым мотором мощностью 100 л. с. в сочетании с автоматом – такая связка предлагается для модели казахстанской сборки. Стоимость Hyundai Bayon составляет от 2,1 млн рублей. 

В основе Hyundai Bayon лежит переднеприводная платформа актуального хетчбэка i20, однако внешность у него иная: оформлением передней части с зауженными дневными ходовыми огнями он походит на Kona и другие более крупные кроссоверы марки. Расстояние между осями такое же, как у i20, – 2580 мм, а по длине, ширине и высоте (габариты составляют 4180×1775×1490 мм) Bayon выигрывает у хетчбэка 140, 11 и 40 мм соответственно. Клиренс варьируется от 165 до 183 мм и зависит от колесных дисков диаметром от 15 до 17 дюймов.

В багажнике автомобиля при сложенных задних сиденьях умещается до 1205 л груза. Архитектура салона почти полностью скопирована с i20: кроссовер оснащен 10,25-дюймовой цифровой приборной панелью и предлагается с двумя экранами мультимедийки с Apple CarPlay и Android Auto на выбор – диагональю 8 либо 10,25 дюйма. Также доступна аудиосистема Bose, отсек для беспроводной зарядки гаджетов и три USB-разъема. Обивку можно заказать в черном и сером цветах с различными вставками. В списке ассистентов Hyundai Bayon числятся адаптивный круиз-контроль, системы удержания в полосе и слежения за усталостью водителя, ассистент дальнего света, система предотвращения столкновений, парковочный помощник и другие.

СОСТАВЬТЕ СВОЙ ТОП АВТОМОБИЛЕЙ, УЧАСТВУЯ В ОПРОСАХ ПРОЕКТА «РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА», И ПРЕТЕНДУЙТЕ НА ПРИЗЫ!

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "16.11.2022 16:03:51" ["ICON"]=> NULL ["BLOG"]=> string(4) "8210" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(81) "/autonews/hyundai-bayon-eshche-odna-novinka-v-rf-po-skheme-parallelnogo-importa-/" }

Комментарии