Китайский бренд Hongqi, выступающий в премиальном сегменте, объявил о долгосрочном сотрудничестве с Московским музеем современного искусства. Об этом было заявлено на специальном мероприятии, состоявшемся в здании музея на Петровке, 25.
Через несколько дней, 4 января 2024 года, основателю ММОМА и президенту Российской академии художеств Зурабу Церетели исполнится 90 лет. К этому юбилею приурочена выставка, на которой будут представлены основные художественные серии мастера – живопись, графика, скульптура, эмаль, мозаика, а также архитектурные макеты.
По заявлению Андрея Егорова, руководителя научного отдела ММОМА, посетители увидят экспозицию, посвященную истории бренда Hongqi, «с одной стороны, состоящую из архивных и документальных материалов, а с другой – из работ современных российских художников, которые больше всего подойдут к интерпретации, художественному осмыслению, переосмыслению базовых точек айдентики и образа «Хончи».
В рамках сотрудничества с ММОМА бренд Hongqi будет развивать все направления деятельности музея – это касается открытия новых выставок, пополнения коллекции произведениями современных художников, проведения лекций и перформативных программ.
Ровно через год, в декабре 2024 года, ММОМА будет отмечать 25-летие со дня своего основания. Выставка, приуроченная к этому событию, представит работы зарубежного и отечественного искусства XX – XXI вв. из коллекции музея, а также новые поступления. В рамках мероприятия предусмотрено партнерское включение Hongqi.
Частью экспозиции станет автомобиль бренда, творчески переосмысленный одним из известных российских художников (имя держится в секрете). Предполагается, что арт-кар создадут на базе одной из новых моделейHongqi, которая появится в России в наступающем году. Заявлено, что бренд привезет в нашу страну седаны H9+ и H9AWD, обновленные внедорожники HS5 и HS7, а также компактный кроссовер HS3.
В своей приветственной речи на пресс-конференции о начале стратегического партнерства бренд-менеджер Hongqi Россия Станислав Ионицкий сказал: «У каждой страны есть свои символы, гимн, герб и национальное знамя. Знамя Китая звучит на китайском «Хончи», точно так же, как и название нашего бренда. Бренд Хончи стоял у истоков автомобилестроения в Китае, на протяжении десятилетий он возглавляет автомобильную промышленность страны. Концепция выхода бренда на рынок России подразумевает выбор премиальных, проверенных временем партнеров. Мы выбираем лучших и вместе с ними создаем высочайший уровень опыта для наших клиентов. Партнерство с ММОМА, как одним из важнейших, знаковых элементов современной российской культуры – полностью соответствует нашим взглядам на развитие бренда в России.
Московский Музей современного искусства обращается к наиболее прогрессивным, ярким и передовым представителям общества. Для бренда Hongqi большая честь оказать ему в этом всестороннюю поддержку».
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей