Honda CR-V пошла на шестое поколение

13.07.2022

Японцы рассекретили новое, шестое по счету поколение Honda CR-V. В целом преемственность видна, особенно в форме задних фонарей.

Однако от былых округлых форм не осталось и следа. Кузов прорисован более острыми гранями, угловатыми стали решетка радиатора и линия бокового остекления. Основные фары заметно сузились.

Приборная панель неотличима от таковой на Honda Civic. Та же комбинация приборов, дисплей медиасистемы, оформление дефлекторов и блока климат-контроля, только пространство в нижней части консоли и между сиденьями оформлено иначе. Honda особо отмечает, что бокс под передним подлокотником имеет объем 9 л. Это максимум для сегмента. А так как пока представлена только американская версия CR-V, для нее это имеет особое значение.

Кроссовер остался на платформе предшественника. Длина подросла на 69 мм, колесная база – на 40 мм. Жесткость кузова прибавила 15%. CR-V, как и прежде, предложат в США с турбомотором 1.5 (193 л. с.) или как гибрид с двигателем 2.0 (суммарная отдача 207 л. с.).

В трансмиссии работает вариатор, привод обеих версий может быть передним или полным. Интересный момент: уже в базовую комплектацию входят целых десять подушек безопасности.

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1627961"
  ["CODE"]=>
  string(38) "honda-cr-v-poshla-na-shestoe-pokolenie"
  ["DATE"]=>
  string(19) "13.07.2022 16:59:14"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "13.07.2022 16:59:14"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(58) "Honda CR-V пошла на шестое поколение"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(225) "Японцы рассекретили новое, шестое по счету поколение Honda CR-V. В целом преемственность видна, особенно в форме задних фонарей"
  ["PREVIEW_PICTURE"]=>
  string(55) "/upload/iblock/d4e/d4e44d9f8a8053dfcc9c837d3c60966e.jpg"
  ["DETAIL_TEXT"]=>
  string(2759) "

Японцы рассекретили новое, шестое по счету поколение Honda CR-V. В целом преемственность видна, особенно в форме задних фонарей.

Однако от былых округлых форм не осталось и следа. Кузов прорисован более острыми гранями, угловатыми стали решетка радиатора и линия бокового остекления. Основные фары заметно сузились.

Приборная панель неотличима от таковой на Honda Civic. Та же комбинация приборов, дисплей медиасистемы, оформление дефлекторов и блока климат-контроля, только пространство в нижней части консоли и между сиденьями оформлено иначе. Honda особо отмечает, что бокс под передним подлокотником имеет объем 9 л. Это максимум для сегмента. А так как пока представлена только американская версия CR-V, для нее это имеет особое значение.

Кроссовер остался на платформе предшественника. Длина подросла на 69 мм, колесная база – на 40 мм. Жесткость кузова прибавила 15%. CR-V, как и прежде, предложат в США с турбомотором 1.5 (193 л. с.) или как гибрид с двигателем 2.0 (суммарная отдача 207 л. с.).

В трансмиссии работает вариатор, привод обеих версий может быть передним или полным. Интересный момент: уже в базовую комплектацию входят целых десять подушек безопасности.

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "13.07.2022 17:02:50" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(4) "7843" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(49) "/autonews/honda-cr-v-poshla-na-shestoe-pokolenie/" }

Комментарии


?>