Крупнейший автопроизводитель Китая – Great Wall Motor – представил в России новый логотип принадлежащего ему бренда Haval. Как видим, изменения в сравнении с актуальной эмблемой заметные. В GWM подчеркивают, что он стал более минималистичным.
В свежем исполнении буквы написаны совершенно другим шрифтом (немного угловатым и более строгим), лишились наклона и получили черный цвет. Обращает на себя внимание тот факт, что буквы «A» и «V» в написании, по сути, одинаковые, разве что в перевернутом состоянии.
Пресс-служба российского отделения Haval информирует, что новый логотип «отражает динамику развития Haval, подчеркивая технологичность и инновационность. Уникальное типографическое решение, выраженное в оригинальном шрифте, и сама усовершенствованная эмблема транслируют идею скорости и постоянного движения вперед, в полной мере передают характер и приоритеты бренда – «инновации, доверие и будущее поколение».
Андрей Акифьев, исполнительный директор ООО «Хавейл Мотор Рус», отметил: «Миссия бренда Haval – делать инновации доступными для каждого. В России Haval стремится менять существующие представления о мобильности, создавая интеллектуальные внедорожники и городские кроссоверы с широким набором опций комфорта и современных ассистентов водителя. Решительный характер бренда, фокус на технологии и стремление в будущее – все эти идеи визуально и стилистически представлены в новом логотипе Haval». Напомним, что название Haval является производным от английского выражения «I have all» («У меня есть всё»).
По данным аналитического агентства «Автостат», в 2023 году бренд Haval сумел реализовать в России 111 720 новых автомобилей, заняв почетное 3-е место (впереди только Lada и Chery). Таким образом, доля компании на отечественном рынке достигла 10,6%.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей