Грузовикам не хватает прицепов

15.09.2023

В России образовался острый дефицит прицепов и навесного оборудования для коммерческих автомобилей после ухода с российского рынка европейских производителей.

Продажи новых прицепов для коммерческих авто растут, но отечественные заводы, которые занимают почти 80% внутреннего рынка, не успевают за спросом. Например, срок ожидания отгрузки готовых полуприцепов-контейнеровозов сегодня составляет от 4 до 12 месяцев. А предложение на вторичном рынке полностью исчерпано.

Об этом заявили представители транспортно-экспедиторской компании «Модуль», которая более 30 лет предоставляет полный комплекс услуг по перевозке, хранению и экспедированию грузов по всему миру. Чтобы укомплектовать автопарк, большинство компаний начали искать возможности восстановить работоспособность своей старой техники. Ажиотажный спрос привел к росту цен на данные услуги и увеличению сроков проведения работ.

В этих условиях компания «Модуль» нашла решение проблемы в расширении функционала собственного ремонтного депо на ТЛК «Модуль Пулковский», которое с 2009 года восстанавливает контейнеры. Для организации ремонта полуприцепов выделили необходимое оборудование и привлекли высококвалифицированный персонал, в том числе опытных сварщиков-аргонщиков, которые аттестованы в РМРС на сварку нержавеющей стали и алюминия.

Решен вопрос обеспечения необходимыми запасными частями: простые изготавливаются самостоятельно специалистами компании соответствующей квалификации, более сложные заказываются у партнеров или у отечественных производителей техники. В настоящее время рассматривается вариант закупки компонентов, в частности грузозахватных механизмов, в Китае. Доставлять их компания планирует на собственном транспорте.

«Мы успешно восстанавливаем как отечественные, так и импортные полуприцепы, которые требуют обновления или давно не были в эксплуатации. Уже отремонтировали 26 единиц различного уровня сложности. Таким образом, мы не только закрываем собственную потребность в прицепной технике, но и помогаем другим участникам рынка в решении этого вопроса, – заявила в официальном пресс-релизе начальник информационно-аналитического отдела компании «Модуль» Марина Овсянникова. – В настоящее время мы можем ремонтировать до 60 прицепов-контейнеровозов в месяц. Сроки проведения работ составляют в среднем от одних до семи суток. Мы видим большой спрос на данную услугу и при необходимости готовы увеличить объемы».

Производственном участок по ремонту контейнеров создан на территории ТЛК «Модуль Пулковский» в 2009 году. Он оснащен всем необходимым оборудованием и ремонтирует до 140 различных видов крупнотоннажных контейнеров в стуки. Все контейнеры проходят освидетельствование в Российском морском регистре судоходства. Производственный участок предлагает программы профилактического обслуживания, которые позволяют сохранять контейнеры в соответствии со стандартами ISO и сокращают время их непроизводственных простоев. А с июля 2023 года выполняет также ремонт полуприцепов-контейнеровозов.

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1646165"
  ["CODE"]=>
  string(32) "gruzovikam-ne-khvataet-pritsepov"
  ["DATE"]=>
  string(19) "15.09.2023 14:54:20"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "15.09.2023 14:54:20"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(57) "Грузовикам не хватает прицепов"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(296) "В России образовался острый дефицит прицепов и навесного оборудования для коммерческих автомобилей после ухода с российского рынка европейских производителей"
  ["PREVIEW_PICTURE"]=>
  string(32) "/upload/iblock/0ee/Авто1.png"
  ["DETAIL_TEXT"]=>
  string(5975) "

В России образовался острый дефицит прицепов и навесного оборудования для коммерческих автомобилей после ухода с российского рынка европейских производителей.

Продажи новых прицепов для коммерческих авто растут, но отечественные заводы, которые занимают почти 80% внутреннего рынка, не успевают за спросом. Например, срок ожидания отгрузки готовых полуприцепов-контейнеровозов сегодня составляет от 4 до 12 месяцев. А предложение на вторичном рынке полностью исчерпано.

Об этом заявили представители транспортно-экспедиторской компании «Модуль», которая более 30 лет предоставляет полный комплекс услуг по перевозке, хранению и экспедированию грузов по всему миру. Чтобы укомплектовать автопарк, большинство компаний начали искать возможности восстановить работоспособность своей старой техники. Ажиотажный спрос привел к росту цен на данные услуги и увеличению сроков проведения работ.

В этих условиях компания «Модуль» нашла решение проблемы в расширении функционала собственного ремонтного депо на ТЛК «Модуль Пулковский», которое с 2009 года восстанавливает контейнеры. Для организации ремонта полуприцепов выделили необходимое оборудование и привлекли высококвалифицированный персонал, в том числе опытных сварщиков-аргонщиков, которые аттестованы в РМРС на сварку нержавеющей стали и алюминия.

Решен вопрос обеспечения необходимыми запасными частями: простые изготавливаются самостоятельно специалистами компании соответствующей квалификации, более сложные заказываются у партнеров или у отечественных производителей техники. В настоящее время рассматривается вариант закупки компонентов, в частности грузозахватных механизмов, в Китае. Доставлять их компания планирует на собственном транспорте.

«Мы успешно восстанавливаем как отечественные, так и импортные полуприцепы, которые требуют обновления или давно не были в эксплуатации. Уже отремонтировали 26 единиц различного уровня сложности. Таким образом, мы не только закрываем собственную потребность в прицепной технике, но и помогаем другим участникам рынка в решении этого вопроса, – заявила в официальном пресс-релизе начальник информационно-аналитического отдела компании «Модуль» Марина Овсянникова. – В настоящее время мы можем ремонтировать до 60 прицепов-контейнеровозов в месяц. Сроки проведения работ составляют в среднем от одних до семи суток. Мы видим большой спрос на данную услугу и при необходимости готовы увеличить объемы».

Производственном участок по ремонту контейнеров создан на территории ТЛК «Модуль Пулковский» в 2009 году. Он оснащен всем необходимым оборудованием и ремонтирует до 140 различных видов крупнотоннажных контейнеров в стуки. Все контейнеры проходят освидетельствование в Российском морском регистре судоходства. Производственный участок предлагает программы профилактического обслуживания, которые позволяют сохранять контейнеры в соответствии со стандартами ISO и сокращают время их непроизводственных простоев. А с июля 2023 года выполняет также ремонт полуприцепов-контейнеровозов.

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "15.09.2023 15:14:56" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(4) "9200" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(43) "/autonews/gruzovikam-ne-khvataet-pritsepov/" }

Комментарии