Пресс-служба ООО «Джили-Моторс» знакомит с итоговыми цифрами продаж материнской Группы Geely Auto за 2024 год. На всех рынках планеты было реализовано 2,17 млн автомобилей – это на 32% больше, чем в 2023-м. За пределами Китая своих владельцев нашли 403 923 автомобиля Geely, и это также рекордный показатель по отношению к предыдущему году (+53%).
Самым продаваемым автомобилем марки в ушедшем году стал Geely Coolray – в 51 стране он разошелся тиражом 1 млн ед. На шести ключевых рынках SUV вошел в ТОП-3 в сегменте компактных кроссоверов из Китая. Отмечен рост привлекательности среднеразмерного вседорожника Geely Monjaro – его реализация выросла на 150% в годовом выражении. В девяти странах планеты в числе самых востребованных моделей своего сегмента оказался компактный седан Geely Emgrand.
Пожалуй, главной новинкой Geely в 2024 году стал электрический кроссовер EX5. Машину представляли сразу на нескольких крупных международных выставках – Automechanika во Франкфурте, Thailand Auto Expo в Бангкоке и IMXPO в Гонконге.
В 2024-м автоконцерн Geely Auto сумел расширить свое глобальное присутствие – продажи стартовали на 10 новых рынках. Таким образом, на сегодняшний день автомобили Группы можно приобрести более чем в 80 странах и регионах. На 40 зарубежных рынках удалось представить 16 новых моделей. Аудитория клиентов бренда Geely по итогам 2024 года превысила 16 млн человек.
Дилерская сеть Geely Auto в настоящее время насчитывает около 900 предприятий по всему миру – это на 69% больше, чем в конце 2023-го. Было завершено строительство двух производственных площадок в Азии и Африке, а также открыто четыре дистрибьюторских филиала в Индонезии, Австралии, на Филиппинах и в Чили. Отдельный этап развития Группы в минувшем году – создание глобальной сети по логистике компонентов и запчастей. В ее состав вошли центральный хаб и пять крупных международных центров.
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей