Китайский пикап в России теперь можно приобрести в комплектации с механической коробкой передач, что сделало его более доступным по цене.
Российские дилеры Haval начали продажи пикапа Great Wall Poer в новой базовой комплектации с механической коробкой передач. Благодаря этому модель стала доступнее и теперь предлагается от 3 млн 449 тыс. рублей – на 150 тысяч дешевле, чем когда она оснащалась только автоматической трансмиссией, сообщает «АВТОСТАТ».
Исходя из конфигуратора 6-ступенчатая механика доступна в базовой версии Comfort и аналогично автомату сочетается с подключаемым полным приводом, оснащенным электронно управляемой раздаточной коробкой и понижающей передачей. Двигатель не изменился – в паре с механикой работает тот же двухлитровый турбодизель мощностью 150 л. с. и 400 Н·м крутящего момента, однако расход топлива немного вырос. По сравнению с версией на автомате пикап на механике потребляет в смешанном цикле 9,9 л на 100 км (+0,4 л). В оснащении, если не считать отсутствия подрулевых лепестков, тоже изменений нет. У базовых Poer с любым типом трансмиссии есть две фронтальные подушки безопасности, ABS с ESP, кондиционер, тканевая отделка салона, камера заднего вида, медиасистема с Bluetooth, Apple CarPlay/Android Auto и четырьмя динамиками, электростеклоподъемники и др.
Китайский автоконцерн Great Wall представил пикап Shanhai Poer на автосалоне в Чэнду, который поступит в продажу на китайском рынке до конца этого года. Новинка построена на общей с «Танком» рамной платформе с неразрезным задним мостом и пружинной задней подвеской. Под капотом Shanhai Poer установлен трехлитровый битурбированный V6 мощностью 354 л. с. и 500 Н·м, в связке с которым работает 48-вольтовый стартер-генератор, 9-ступенчатый автомат и полный привод с электромагнитной муфтой BorgWarner. Новый пикап получился крупнее «стандартного» Poer, который продается в России. Так, размеры Shanhai Poer составляют 5440×1991×1886 мм. Это лишь на 4, 6 и 4 см соответственно больше размеров нынешнего флагмана. А вот колесная база теперь солиднее – 3350 вместо 3230 мм. Из-за просторной пятиместной кабины грузовая площадка получилась негабаритной. При этом кузов открывается и обычным способом – откидыванием борта, и уникальным: задняя стенка делится на две неравные распашные створки. В будущем Shanhai Poer должен получить длиннобазную версию большей грузоподъемности, а также с турбодизельным мотором объемом 2,4 л и гибридной системой с 2.0T. По данным «АВТОСТАТа», за 8 месяцев нынешнего года жители нашей страны приобрели 341 новый пикап Great Wall Poer. Это в 2,5 раза больше, чем за январь – август 2021 года.
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей