Государство поможет производителям гибридных автомобилей

04.09.2024

Производство гибридных автомобилей в России войдет в новый нацпроект «Промышленное обеспечение транспортной мобильности», то есть получит государственную поддержку. Такое заявление сделал первый вице-премьер РФ Денис Мантуров.




По его словам, выпуск машин с гибридным приводом является одним из стратегических приоритетов для развития отечественного автопрома.

«Развитие производства гибридного транспорта в стране прорабатывается в контуре задач, поставленных Стратегией развития автомобильной промышленности и Концепцией по развитию производства и использования электрического автомобильного транспорта», – сказал Денис Мантуров.

Конкретики в этом заявлении высокопоставленного чиновника нет. Но то, что оно правильное, не подлежит сомнению. Таков международный тренд – многие известные автоконцерны начинают пересматривать свою электрическую повестку в пользу именно гибридного транспорта.

Примеры отечественного производства гибридов уже имеются. Минувшим летом в Липецкой области начали собирать автомобиль Evolute i-SPACE, являющийся типичным представителем последовательного гибрида. В такой схеме двигатель внутреннего сгорания играет роль большого генератора – установлен под капотом, но не связан с колесами.

Переднеприводный Evolute i-SPACE является одним из самых доступных у нас 7-местных SUV (цена – от 3 360 000 рублей). Он оборудован тяговой батареей емкостью 17,5 кВт‧ч, которую подзаряжает бензиновый 1,5-литровый ДВС, работающий по принципу Аткинсона.

Если ехать в режиме прямого привода, его 110 л. с. будет маловато, поэтому на помощь приходит 177-сильный трехфазный синхронный электромотор с жидкостным охлаждением, установленный спереди. Комбинированная дальность хода i-Space составляет 1150 км. Суммарная мощность силовой установки составляет 287 л. с., крутящий момент – 435 Н‧м.

К списку новостей
array(16) {
  ["ID"]=>
  string(7) "1660333"
  ["CODE"]=>
  string(59) "gosudarstvo-pomozhet-proizvoditelyam-gibridnykh-avtomobiley"
  ["DATE"]=>
  string(19) "04.09.2024 18:58:25"
  ["DATE_ACTIVE_FROM"]=>
  string(19) "04.09.2024 18:58:25"
  ["DATE_ACTIVE_TO"]=>
  NULL
  ["NAME"]=>
  string(108) "Государство поможет производителям гибридных автомобилей"
  ["PREVIEW_TEXT"]=>
  string(431) "Производство гибридных автомобилей в России войдет в новый нацпроект «Промышленное обеспечение транспортной мобильности», то есть получит государственную поддержку. Такое заявление сделал первый вице-премьер РФ Денис Мантуров. 
" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(37) "/upload/iblock/31d/sdjfdsjfsdfsdf.jpg" ["DETAIL_TEXT"]=> string(3730) "

Производство гибридных автомобилей в России войдет в новый нацпроект «Промышленное обеспечение транспортной мобильности», то есть получит государственную поддержку. Такое заявление сделал первый вице-премьер РФ Денис Мантуров.




По его словам, выпуск машин с гибридным приводом является одним из стратегических приоритетов для развития отечественного автопрома.

«Развитие производства гибридного транспорта в стране прорабатывается в контуре задач, поставленных Стратегией развития автомобильной промышленности и Концепцией по развитию производства и использования электрического автомобильного транспорта», – сказал Денис Мантуров.

Конкретики в этом заявлении высокопоставленного чиновника нет. Но то, что оно правильное, не подлежит сомнению. Таков международный тренд – многие известные автоконцерны начинают пересматривать свою электрическую повестку в пользу именно гибридного транспорта.

Примеры отечественного производства гибридов уже имеются. Минувшим летом в Липецкой области начали собирать автомобиль Evolute i-SPACE, являющийся типичным представителем последовательного гибрида. В такой схеме двигатель внутреннего сгорания играет роль большого генератора – установлен под капотом, но не связан с колесами.

Переднеприводный Evolute i-SPACE является одним из самых доступных у нас 7-местных SUV (цена – от 3 360 000 рублей). Он оборудован тяговой батареей емкостью 17,5 кВт‧ч, которую подзаряжает бензиновый 1,5-литровый ДВС, работающий по принципу Аткинсона.

Если ехать в режиме прямого привода, его 110 л. с. будет маловато, поэтому на помощь приходит 177-сильный трехфазный синхронный электромотор с жидкостным охлаждением, установленный спереди. Комбинированная дальность хода i-Space составляет 1150 км. Суммарная мощность силовой установки составляет 287 л. с., крутящий момент – 435 Н‧м.

" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "04.09.2024 19:01:11" ["ICON"]=> NULL ["ICO"]=> NULL ["ICO_TEXT"]=> bool(false) ["BLOG"]=> string(5) "10612" ["NUM_COMMENTS"]=> string(1) "0" ["URL"]=> string(70) "/autonews/gosudarstvo-pomozhet-proizvoditelyam-gibridnykh-avtomobiley/" }

Комментарии