Располагая в целом неплохими продажами, китайский бренд LiXiang до сих пор не представлен на российском рынке официально. Но это положение легко исправить – появилась информация о том, что автопроизводитель Li Auto все же изъявил желание прийти к нам с дистрибьютором.

В этом бренду поможет китайская компания Sinomotive Mobility, зарегистрированная совсем недавно, в январе 2025 года, в Гонконге. Не исключено, что эта самая регистрация имела место для того, чтобы оградить Lixiang от вторичных санкций, которых все боятся.
Если компания все же соизволит прописаться на нашем рынке, так сказать, на официальных основаниях, как большинство китайских марок, это даст возможность создать официальные каналы распределения и разветвленную сеть гарантийного и постпродажного обслуживания автомобилей, чего нет до сих пор. Кроме того, это сведет на нет дефицит оригинальных запчастей.
А пока, как все мы хорошо знаем, «Лисианы» продаются на российском рынке по так называемым параллельным каналам. При этом объемы реализации бренда совсем не плохие. По итогам 2024 года россияне приобрели 23,2 тыс. новых LiXiang, что позволило марке обосноваться на почетном третьем месте в сегменте «премиум». Более того, компания лидирует в России по такому показателю, как реализация гибридных автомобилей. Будем следить за развитием ситуации.
Фото: «Автоцентр на Таганке»
К списку новостей
Комментарии
Хотите оставить отзыв?
Авторизуйтесь или войдите на сайт с помощью социальных сетей